Вы точно ничего не пропустили?

Google

В ходе видеовстреч с вебмастерами Джон Мюллер рассказал, как Google применяет фильтр безопасный поиск, и ответил на вопрос об индексации содержимого встроенного фрейма.

Чтобы вы не потерялись, Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords. Кстати, после апдейта в сервисе появилась функция создания динамических поисковых объявлений в виде групп.


В AdSense добавились сразу три новых нативных формата. И есть подозрение, что они могут навредить вашему сайту.

В мобильном поиске опять тестируют новый дизайн, а в G Suite обновились настройки безопасности.

Яндекс

Метрика ищет идеи для улучшения сервиса и приглашает поучаствовать в опросе. В это же время Яндекс проводит закрытый эксперимент: создает рекламные видео на основе текстов контекстных объявлений.


Стали известны первые финансовые результаты работы с Яндекс.Дзеном.

А Я.Деньги запустили новый сервис – Яндекс.Платежка.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)