Вы точно ничего не пропустили
Предлагаем вам вспомнить, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе. В эфире традиционный дайджест. Проверьте, вы точно ничего не пропустили?
Яндекс
- запустил бесплатный онлайн-курс по написанию рекламных текстов для Дзена;
- решил завершить тестирование десктопных Турбо-страниц и закрыть их с 24 мая;
- начал тестировать отображение целевых действий из Метрики в рекламном кабинете Дзена;
- объявил финансовые результаты за I квартал 2021 года;
- заключил соглашение о покупке банка «Акрополь»;
- запустил Мастер кампаний для всех рекламодателей Директа;
- позволил пользователям Яндекс.Взгляда оценивать креативы до их запуска;
- запустил новый онлайн-сервис «Документы».
- представил отчет по веб-спаму за 2020 год;
- выпустил седьмую версию Google Ads API;
- позволил владельцам сайтов сообщать о проблемах с индексацией;
- рассказал об изменениях Google Ads, связанных с новыми правилами Apple;
- опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2021 года;
- опубликовал статистику поисковых запросов, которая позволяет понять, как изменился мир спустя год после начала пандемии;
- пояснил, что Googlebot не оценивает показатели Core Web Vitals;
- сообщил, что контент должен пройти проверку качества перед индексацией;
- ответил на обвинения Роскомнадзора в цензуре российских СМИ;
- официально отказался от функции вопросов и ответов в результатах поиска.
Другие новости
Компания Mail.ru Group представила финансовый отчет за первый квартал 2021 года.
AppMetrica рассказала владельцам приложений и рекламодателям, как подготовиться к новым правилам Apple.
В IT-cтруктуре ФСБ конференции в Zoom назвали небезопасными.
Журнал Time впервые составил рейтинг из 100 самых влиятельных компаний.
Книгоиздатели обратились в Генпрокуратуру с просьбой проверить Яндекс.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.