Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Вы точно ничего не пропустили?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4933

Упразднение брендов AdWords и DoubleClick и запуск цифровой indoor-рекламы с распознаванием лиц от Яндекса. Вспоминаем, какой была эта неделя.

Яндекс

В начале недели компания провела исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Затем Платон Щукин пролил свет на давно волнующий пользователей вопрос, рассказав, какие тексты «Баден-Баден» считает плохими и хорошими.

Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей сервиса специальными наградами. Среди других запусков недели:

Google

Google PageSpeed Insights начал показывать данные о скорости загрузки всех страниц сайта и пригласил всех пользователей, информация о которых есть в панели знаний, пройти верификацию.

Важным анонсом недели стало сообщение об упразднении брендов AdWords и DoubleClick. На смену AdWords придет Goolge Ads, в рамках которого будут запущены умные кампании для малого бизнеса. Подробнее о них читайте здесь.

Но пока AdWords жив и обзавелся двумя новыми карточками на обзорной странице. Также Google запустил новый инструмент для проверки URL в Search Console.

26 июня Google опубликовал руководство The Shopping Automation Guide, в котором объясняется, как настраивать и управлять торговыми кампаниями с помощью API. День спустя был запущен Indexing API, который пока может использоваться только для сканирования страниц вакансий, имеющих соответствующую разметку.

Не обошлось без новостей от Джона Мюллера. Так, он рассказал, что перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) не повлечет за собой удаление страницы или самого ресурса из индекса.

Кроме того, Google запустил партнерскую программу Marketing Platform для обеспечения доступа к необходимым рекламодателям ресурсам.

Другие новости

Владимир Путин подписал закон о штрафах для поисковиков за выдачу ссылок на запрещенные сайты. Документ был опубликован на официальном портале правовой информации 27 июня 2018 года. Он вступит в силу через три месяца. А Правительство РФ утвердило сроки хранения пользовательских данных по «Закону Яровой».

Экс-советник президента по вопросам развития интернета Герман Клименко дал интервью генеральному директору холдинга «Нетология-груп» и автору YouTube-канала «Заметки предпринимателя» Максиму Спиридонову. Смотрите его здесь.

Рабочая группа при правительстве РФ по нормативному регулированию цифровой экономики рассмотрела законопроект, предлагающий приравнять номер мобильного телефона к паспорту. Будет ли он принят, пока неизвестно.

Кроме того, аналитики UX-лаборатории Mail.Ru Group и специалисты проекта «Медиатор» провели исследование и выяснили, что большой объем интеграции бренда в контент негативно сказывается на вовлеченности и доверии читателей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    245
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!