Вы точно ничего не пропустили?
Рейтинг известности SEO-компаний, эксперименты Google с выдачей и откровения Яндекса. А чем вам запомнилась эта неделя?
Яндекс
У Яндекса неделя откровений: компания раскрыла статистику по Алисе и эффективности рекламы в Видеосети, напомнила правила модерации рекламы медицины и фармацевтики и назвала важный фактор, влияющий на позицию сайта в выдаче. Агентство «Ашманов и партнеры» не осталось в стороне и представило исследование по ранжированию. В поиске появился новый колдунщик с товарами, сочетающий в себе карточки из Маркета и динамические объявления в Директе, а в Навигаторе – новые брендированные метки, позволяющие пользователям ближе познакомиться с организацией и узнать о проходящих акциях. Яндекс.Диалоги добавили блок обратной связи, а авторы лучших навыков за декабрь получили заслуженные денежные призы.
В конце месяца компания представила Рейтинг организаций 3.0, основанный на машинном обучении, и поделилась традиционной подборкой образовательных материалов и обучающих мероприятий.
Google увлекся экспериментами с интерфейсом поиска: сначала вебмастера заметили тест «нулевой выдачи», а затем из результатов исчезла Сеть знаний. Мой Бизнес отложил на полгода запуск ускоренного обновления статистики, зато в отзывы заведениям теперь можно добавлять кликабельные хештеги. Ads опубликовал обновленные требования к объявлениям только с номером телефона и начал считать конверсиями звонки из расширений с адресом. Search Console добавил статистику по mobile-first и объявил, что отчет «Анализ поисковых запросов» скоро отключится, но на его место придет новый. Джон Мюллер предоставил полезную информацию о том, как правильно размещать сезонный контент на сайте.
Другие новости
- Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2018»: объявляем результаты
- Mail.Ru Group работает над собственным голосовым помощником
- RuTracker позволил всем регистрировать собственные зеркала для обхода блокировок
- myTarget изменил систему создания РК и интерфейс раздела в рекламном кабинете
- Google советует размещать весь сезонный контент на одном URL
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.