×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вы точно ничего не пропустили

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2590
Подпишитесь на нас в Telegram

В эфире еженедельный дайджест. Предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга за последние семь дней.

Яндекс

  • обучил более 2500 человек новым профессиям в 2021 году;

  • тестирует выдачу заказов Яндекс.Маркета без лишних действий и слов;
  • смягчил ограничения по заказам в Маркете из-за низкого индекса качества;
  • позволил магазинам Маркета самостоятельно переносить дату доставки заказа;
  • поможет быстро пройти тест на COVID-19 с официальным результатом.

    Google

    • начал запуск July 2021 Core Update;

    • начнет уведомлять о недостатке достоверной информации в поиске;
    • выкатил вторую часть Spam Update – алгоритма, который борется со спамом;
    • рассказал, как коды состояния HTTP и ошибки сети и DNS влияют на сайты в поиске;
    • сообщил, имеют ли значение акцентированные символы в названиях брендов при ранжировании;
    • тестирует включение рейтинга продавцов в обычный поиск;
    • впервые применил технологию MUM в поиске;
    • прекращает поддержку новых ключевых слов с модификатором широкого соответствия в Google Ads;
    • добавил новый термин «крипто-редирект» в обновленное руководство по редиректам;
    • представил новый параметр ValueTrack в Google Ads API и напомнил об упразднении расширения на основе фидов;
    • запустил новый раздел Advertising Workspace, настройки и отчет для ресурсов Google Analytics 4.

      Другие новости

      Google, Telegram, Facebook и Twitter снова грозят штрафы общей сложностью до 44 млн рублей.

      В myTarget App Marketplace стал доступен сервис от Vinstant.pro.

      ФАС может обязать маркетплейсы в России раскрывать алгоритмы ранжирования продавцов и товаров.

      Роскомнадзор представил сервис для операторов персональных данных.

      Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
      Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

      Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
      Сергей Ерофеев
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
      Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
      sarges
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
      Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
      Seodm.ru
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
      Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
      Павел
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
      Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
      Алиналина
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
      Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
      Кирилл Половников
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
      Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
      Игорь Скляр
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
      Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
      Сергей Ильин
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Ильин - я ваще не туда написал
      Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
      Гость
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
      Как выбрать SEO-подрядчика
      Саша
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      385
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      116
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      64
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!