Вы точно ничего не пропустили
В эфире еженедельный дайджест. Предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга за последние семь дней.
Яндекс
-
обучил более 2500 человек новым профессиям в 2021 году;
- тестирует выдачу заказов Яндекс.Маркета без лишних действий и слов;
- смягчил ограничения по заказам в Маркете из-за низкого индекса качества;
- позволил магазинам Маркета самостоятельно переносить дату доставки заказа;
- поможет быстро пройти тест на COVID-19 с официальным результатом.
-
начал запуск July 2021 Core Update;
- начнет уведомлять о недостатке достоверной информации в поиске;
- выкатил вторую часть Spam Update – алгоритма, который борется со спамом;
- рассказал, как коды состояния HTTP и ошибки сети и DNS влияют на сайты в поиске;
- сообщил, имеют ли значение акцентированные символы в названиях брендов при ранжировании;
- тестирует включение рейтинга продавцов в обычный поиск;
- впервые применил технологию MUM в поиске;
- прекращает поддержку новых ключевых слов с модификатором широкого соответствия в Google Ads;
- добавил новый термин «крипто-редирект» в обновленное руководство по редиректам;
- представил новый параметр ValueTrack в Google Ads API и напомнил об упразднении расширения на основе фидов;
- запустил новый раздел Advertising Workspace, настройки и отчет для ресурсов Google Analytics 4.
Другие новости
Google, Telegram, Facebook и Twitter снова грозят штрафы общей сложностью до 44 млн рублей.
В myTarget App Marketplace стал доступен сервис от Vinstant.pro.
ФАС может обязать маркетплейсы в России раскрывать алгоритмы ранжирования продавцов и товаров.
Роскомнадзор представил сервис для операторов персональных данных.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































