Вы точно ничего не пропустили
В дайджесте SEOnews вспоминаем, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- запустил синхронный перевод прямых трансляций на YouTube в браузере;
- сообщил, что рекламодатели смогут запускать рекламу приложений в Директе только через Мастер кампаний;
- запустил партнерский кабинет для рекламных агентств;
- позволил следить за ценами на товары в Поиске;
- представил бесплатный углубленный курс по контекстной рекламе;
- начал уведомлять в Вебмастере о страницах с кодами статусов 5XX;
- провел исследование и выяснил, что за последние три месяца 70% россиян лично сталкивались с телефонным мошенничеством;
- позволил авторам Дзена упоминать другие каналы в постах и статьях;
- добавил два обновления в поиск по товарам: карточку магазина и его рейтинг.
- обновил руководство для асессоров;
- добавил возможность изменить срок хранения файлов cookie в Google Analytics 4;
- начал тестировать расширенное меню для управления бизнес-профилем;
- внедрил новый тег – Google tag.
Другие новости
Верховный суд РФ окончательно отказал Google в иске к Роскомнадзору.
Почта России пояснила утечку данных клиентов Роскомнадзору.
На рынке digital и IT на дизайнеров и маркетологов пришлось больше всего сокращений с начала года.
SEO – наиболее популярная услуга у клиентов digital-агентств. Исследование.
Как изменились продажи на маркетплейсах за 6 месяцев. Исследование.
Правительство выделило Яндексу, VK и Ozon 130 млрд рублей льготных кредитов.
Роскачество: какие разрешения можно давать приложениям на Android.
Эксперты Роскачества советуют удалять cookie-файлы раз в 2-3 месяца.
В myTarget появился календарь трансляции цифровой наружной рекламы.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































