Вы точно ничего не пропустили
Предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- изменил требования к товарам раздела «Одежда, обувь, аксессуары и ювелирные изделия» в Маркете;
- обновил превью объявлений в интерфейсе Директа;
- добавил в Директ новые корректировки ставок для покупателей премиум-товаров;
- решил с 15 ноября автоматически начислять бонусы на счет в Директе;
- позволил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору в Маркете;
- изменил правила рекомендаций контента, который имеет водяные знаки других платформ, в Дзене;
- запустил новую возможность в сервисе Яндекс.Бизнес – создание сайта из страницы в Instagram.
- представил обновленную версию Центра правил в AdSense;
- предоставил возможность сообщать о проблемах с подтверждением домена и управлением правами в Search Console;
- объявил о глобальном запуске кампаний Performance Max в Google Ads;
- решил объединять действия-конверсии в «Цели конверсии» в Google Ads.
Другие новости
Альфа Форекс, RoboForex и Forex4you – лидеры рынка и рейтинга Форекс брокеров МОФТ.
В MyTracker теперь доступен инструмент для выявления фрода на веб-сайтах.
Сбер создал крупнейшую нейросеть, генерирующую изображения по текстовому описанию.
В myTarget стал доступен новый инструмент – динамические рекламные объявления.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.