Вы точно ничего не пропустили
В субботнем дайджесте SEOnews рассказываем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- добавил автоматическую ставку для поискового автотаргетинга в Директе;
- запланировал выйти на рынок арабских стран Ближнего Востока;
- запустил новую версию своей языковой модели – YandexGPT 2;
- заявил, что нейросети не убьют поиск;
- представил два новых ecommerce-отчета в Метрике;
- обновил мобильное приложение Диска;
- запустил в Мониторинге запросов Вебмастера сортировку и фильтр по спросу;
- расширил статистику по бусту продаж на Маркете.
- завершил обновление основного алгоритма;
- анонсировал обновление браузера Chrome;
- обновил логотип Android.
Другие новости
VK запустила цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов СДЭК.
Российские компании потратили на ПО рекордные 310 млрд рублей.
VK, Яндекс, Сбер, Тинькофф раскритиковали новый законопроект МВД.
VK Реклама обновила раздел «События» В Центре коммерции.
Банкротство российской «дочки» Google может быть преднамеренным.
Сбер открыл всем пользователям доступ к нейросети GigaChat.
RuStore запустил детский режим.
VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы.
Дзен обновил раздел «Аудитория» в Студии.
Wildberries запустил образовательную платформу.
Роскомнадзор сможет заблокировать сайты с информацией об обходе блокировок.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































