Вы точно ничего не пропустили
В еженедельном дайджесте SEOnews знакомит вас с интересными событиями, которые произошли в сфере интернет-маркетинга. Проверьте, не пропустили ли вы что-нибудь важное.
Яндекс
- открыл регистрацию на Я.Субботник по разработке интерфейсов;
- получил в залог долю в компании производителя телевизоров;
- обновил список сертифицированных партнеров Дзена;
- начал показывать галереи товаров в динамических объявлениях Директа;
- объявил о запуске нового направления, которое будет продюсировать блогеров в Дзене;
- выпустил «Руководство по написанию рекламных текстов 2.0» для Дзена;
- запустил кнопку для перепроверки Турбо-страниц в Вебмастере.
- начал выкатывать апдейт Product Reviews Update, направленный на улучшение качества поиска по review-запросам;
- объявил даты проведения конференции Google I/O для разработчиков;
- назначил выходца из России руководителем своего проекта беспилотников Waymo;
- рассказал, что в краулинговый бюджет могут включаться все поддомены;
- объяснил, что трафик сторонних ботов напрямую не влияет на ранжирование сайта;
- запустил новый инструмент – видеоэксперименты в YouTube;
- расширил функцию совместного использования списков ремаркетинга в Google Ads;
- анонсировал два обновления в отчетах Search Console, которые сделают отчеты более полезными;
- посоветовал использовать аутентификацию пользователей для промежуточных сайтов;
- запретил указывать номера телефонов в Google Posts в сервисе GMB;
- сообщил, что невозможно удалить сайт из поиска только в определенной стране.
Другие новости
Российские приложения могут передавать данные пользователей за рубеж.
Mail.ru Group начала рекламную монетизацию игровых стримов.
Акции Alphabet (Google), Microsoft и Facebook достигли рекордных максимумов.
Как уровень знаний в SEO влияет на результаты продвижения.
Эксперты Роскачества рассказали, как распознать фейковые отзывы в сети.
Mail.ru Group запустила бесплатный онлайн-редактор кода для совместной работы.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.