Вы точно ничего не пропустили?
Яндекс
Яндекс назвал главные темы года в поиске и рассказал, как привлечь клиентов в праздничный период. Для рекламодателей появились новые шаблоны смарт-баннеров в Директе и дополнительные рекламные блоки на Турбо-страницах. В Директ Коммандер добавили Мастер ставок. А в Яндекс.Метрике теперь можно оставлять примечания на графиках.
Google поделился статистикой по самым популярным запросам 2017 года. Джон Мюллер порекомендовал вебмастерам не использовать общий файл Disavow. AdWords разрешил таргетировать рекламу на номера телефонов и почтовые адреса. А Google Analytics запускает четыре новые функции.
Исследования
- РАЭК подвел итоги года в Рунете: аналитики оценили вклад цифровой экономики в экономику России в 2,1% ВВП, а вклад мобильной экономики – в 3,8% ВВП.
- Roistat оценил прибыльность контекстной рекламы на основании выборки из 2000 случайных рекламодателей.
- Serpstat запустил голосование за лучшие SEO-инструменты 2017 года.
- А мы подвели итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.