Вы точно ничего не пропустили
Предлагаем вспомнить важные события, которые произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе. Проверьте, вы точно ничего не пропустили?
Яндекс
- объявил о старте приема заявок на соискание третьей научной премии имени Ильи Сегаловича;
- рассказал, что количество уникальных покупателей на Яндекс.Маркете достигло 6 млн;
- добавил возможность смотреть «только коммерческие предложения по запросу»;
- уточнил, для чего в поиск добавлена фильтрация коммерческих предложений;
- вновь столкнулся с обвинениями в злоупотреблении положением на рынке.
- разработал алгоритм SMITH, превосходящий BERT в понимании длинных запросов;
- сообщил, что не использует новый алгоритм SMITH в поиске;
- запустил всеобщую программу верификации рекламодателей в Google Ads;
- начал в массовом порядке внедрять сканирование сайтов по HTTP/2;
- улучшил данные в отчете об индексировании в Search Console;
- поделился мыслями о покупке доменов с хорошей «SEO-историей»;
- рассказал, что в ресурсах Google Analytics 4 появился новый прогнозируемый показатель дохода;
- представил инструмент для исключения данных о конверсиях из интеллектуальных стратегий назначения ставок в Google Ads;
- запустил ранжирование подтем в результатах поиска;
- возможно, начал обновлять алгоритм ранжирования.
Другие новости
Superjob рассказал, сколько получают программисты Python в России.
Википедия отпраздновала 20-летие и рассказала несколько интересных подробностей, как запускался проект.
ЦБ ограничил расчеты с нерезидентами сервису Сбера – ЮMoney.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.