Вы точно ничего не пропустили
В субботнем дайджесте SEOnews рассказываем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- добавил возможность массово редактировать кнопки в текстово-графических объявлениях Директа;
- позволил продавцам Маркета управлять условиями размещения сразу в каталоге;
- представил умные телевизоры с Алисой и смарт-ТВ;
- запустил в Метрике новую группу отчетов «Средние показатели по рынку»
- рассказал, что начнет предупреждать пользователей о нежелательных вызовах в мессенджерах;
- сообщил, что изменит правила применения корректировок в стратегии «Максимум кликов» в Директе.
- сообщил, что начнет показывать меньше расширенных сниппетов в поиске.
Другие новости
- Россия отправила на Луну космическую станцию «Луна-25».
- Microsoft прекратит продление лицензий российским компаниям с 30 сентября 2023 года.
- Спрос на услуги создания и продвижения сайтов во II квартале вырос на 200%.
- Финансовый отчет VK за первое полугодие 2023 года: выручка компании выросла до 57,3 млрд рублей.
- Дзен обновил дизайн вкладки «Подписки».
- Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг. Исследование.
- Почему популярны подкасты и чем они могут быть полезны.
- RuStore добавил инструменты для продвижения приложений внутри магазина.
- Стартапы бесплатно получат ресурсы VK на сумму до 2 млн рублей.
- Дзен выкатил новую главную страницу.
- Почта Mail.ru запустила новый домен xmail.ru для переноса писем из иностранных сервисов.
- 25% digital-агентств экономят время на поиск заказчиков благодаря партнерским программам. Опрос Workspace.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.