Вы точно ничего не пропустили
В дайджесте SEOnews вспоминаем, какие события в сфере интернет-маркетинга произошли на этой неделе.
Яндекс
- запустил два новых формата медийной рекламы;
- представил новые параметры в Яндекс Бизнесе для рекламы Telegram-каналов;
- добавил новый способ защиты аккаунтов в Яндекс ID;
- запустил продажи умных телевизоров с Алисой;
- может выпустить сервис электронных книг на базе Bookmate;
- выяснил, что большинство пользователей уверены, что Черная пятница и 11.11 – это одна и та же распродажа;
- вернул в статистику ПромоСтраниц данные по охватам;
- запустил в Adfox 2 новых нативных формата для приложений;
- начал тестировать раскрытие видео прямо в результатах поиска;
- представил новые параметры времени в GA 4;
- рассказал, что ссылки как фактор ранжирования со временем потеряют значимость;
Другие новости
РКН: реклама в сторис и «кружках» Telegram подпадает под маркировку.
Microsoft тестирует рекламу в меню «Пуск» Windows 11.
Минцифры потребовало от госкомпаний и банков информацию об использовании VPN-сервисов.
Госдума отклонила законопроект о едином операторе рекламы.
Apple – самый дорогой бренд 2022 года.
«Яндекс Новости» пропали из реестра новостных агрегаторов РКН.
Суд обязал Google восстановить доступ к контенту «Первого канала» на YouTube.
Зарплата маркетологов выросла на 53%. Исследование HeadHunter и Roistat.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































