Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- запустил фильтр «Мимикрия». Он накладывается на сайты, похожие на популярные ресурсы;
- внес изменения в индексирование AJAX-сайтов;
- изменил логику комментирования в Дзене;
- решил наказывать продавцов Маркета, которые спрашивают реальные номера покупателей;
- научился обогащать выдачу видеороликами на иностранных языках сразу с голосовым переводом на русский.
- улучшил качество Featured Snippets;
- начал считать спамом дублированный контент в бизнес-профиле;
- подал иск к ФАС в Арбитражный суд Москвы, чтобы оспорить штраф ФАС на 2 млрд рублей;
- улучшил выдачу по запросам в кавычках.
Другие новости
Холдинг VK представил финансовые результаты за второй квартал 2022 года.
В библиотеках крупнейшего хранилища GitHub обнаружили копии популярных пакетов данных.
В сеть утекли персональные данные пользователей Tele2.
Большое исследование рынка маркетплейсов в России.
Авито Работа запускает инструмент управления откликами соискателей.
Траты россиян на онлайн-покупки выросли почти в 1,5 раза.
Число вакансий в сфере IT, интернета и телекома в июле увеличилось на 21%.
Запуск российского аналога GitHub отложили на неопределённый срок.
На Ozon обложкой товара можно сделать видеоролик до 30 секунд.
Сбербанк рассказал о новой схеме мошенничества в интернете.
Предприниматели теперь могут зарегистрироваться в качестве самозанятых через Госуслуги.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































