Вы точно ничего не пропустили?

Автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей, сбои в Google Мой Бизнес и утечка данных пользователей Ozon. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.

Итак, на этой неделе:

Яндекс

  • рассказал, как правильно настраивать и монетизировать разные форматы Турбо-страниц;
  • анонсировал изменения в секциях продуктов в Дисплее;
  • нажил себе врагов в лице крупных билетных операторов: Кассир.ру, Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru объединили претензии к компании и направили их в ФАС;
  • сообщил, что в течение недели пользователи Директа смогут использовать автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей;
  • добавил в API Директа наборы минус-фраз.

Google

Другие новости

  • 40% SEO-специалистов считают, что UX сайта является фактором ранжирования.
  • Почта Mail.ru оградит от бесполезных рассылок.
  • Более 450 тыс. логинов и паролей пользователей Ozon попали в Сеть.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)