Вы точно ничего не пропустили
В еженедельном дайджесте SEOnews вспоминаем события из сферы интернет-маркетинга за последние семь дней.
Яндекс
- объединил все стратегии Директа в 3 основных блока;
- запустил бесплатный курс по созданию игр на Unity;
- представил в РСЯ новый вариант отображения Адаптивного SD – Билборд;
- изменил значения UTM-меток ПромоСтраниц;
- интегрировал рекламную платформу Маркета с Директом;
- запустил для онлайн-продавцов бесплатный курс «Продвижение товаров в интернете»;
- добавил поиск по меню в Вебмастер;
- представил для Маркета инструмент, который сэкономит время на подборку товаров для поставки;
- добавил многоголосый перевод видео в Яндекс Браузер.
- переименовал Data Studio в Looker Studio;
- решил запустить нейросеть Imagen Video – для создания HD-видео по описанию;
- внедрил новую сводку «Охват тега» для быстрого определения страниц с единым тегом;
- добавил в справку примеры типов страниц с отзывами о товарах;
- должен выплатить 1 млрд руб. при отказе разблокировать YouTube-канал ТНТ.
Другие новости
Приложение VK снова появилось в App Store после удаления.
Office 365 от Microsoft ждет большой ребрендинг.
Число вакансий с удаленным форматом работы выросло на 89% в октябре.
Дзен ввел функцию в длинных видео для создания эпизодов и таймкодов.
На Госуслугах запустился сервис для проверки аккредитации IT-компаний.
На Госуслугах начала работать форма для аккредитации IT-компаний.
Онлайн-покупатели доверяют органической выдаче Яндекса в 3 раза больше, чем рекламе.
Safari и Chrome могут перестать открывать сайты из России.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































