Вы точно ничего не пропустили
Какие события произошли в сфере интернет-маркетинга, предлагаем вспомнить в еженедельном дайджесте SEOnews.
Яндекс
- открыл рекламодателям Директа доступ к бета-версии товарных кампаний;
- назначил генеральным директором ООО «Яндекс» Артёма Савиновского;
- добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку в виде значка с тремя точками;
- представил ретаргетинг на Поиске;
- позволил рекламодателям Маркета создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками через Excel-шаблон;
- открыл новую партнерскую программу рекомендаций товаров для Маркета;
- добавил статистику по всем типам кампаний на общую страницу «Кампании»;
- изменил меню добавления кампаний в Директе;
- открыл доступ к медийной рекламе в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро всем рекламодателям;
- ввел новый тип доступа в Директе – «Управляющий аккаунт»;
- позволил рекламодателям выбирать категории запросов для рекламы товаров на Поиске;
- добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса Yandex Pay.
- закончил раскатывать третью версию алгоритма, связанного с ранжированием отзывов о товарах;
- начал помечать в Покупках товары с более высокой ценой.
Другие новости
Идеальная длина тега title в Google.
Исследование email-рассылок: на какие письма лучше всего реагируют россияне.
РИФ будет: 26-й Российский интернет форум пройдёт 18-20 мая.
СберМаркет: за прошлый год россияне сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках.
В Москве обсудят развитие digital-коммуникаций в период новых экономических условий.
Рейтинг Рунета опубликовал 20 рейтингов, облегчающих заказчикам выбор digital-подрядчиков.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов.
РКН потребовал от Google незамедлительно удалить из его сервисов угрозы в адрес россиян.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.