Вы точно ничего не пропустили?
Массовые уведомления о нарушениях в Вебмастере, изменения в алгоритме обработки отзывов Google и объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает о новостях мира digital за последние семь дней.
Яндекс
- массово отправлял уведомления о нарушениях в Вебмастер из-за бага;
- добавил модель атрибуции «Последний переход из Директа» в Метрику и Директ;
- сделал наружную рекламу доступной всем пользователям;
- запустил indoor-рекламу в Директе;
- представил новое место для рекламных публикаций в Дзене.
- изменил алгоритмы обработки отзывов в сниппетах;
- объяснил, почему синдицированный контент ранжируется выше первоисточника;
- анонсировал новые функции Chrome;
- включил оптимизацию по офлайн-посещениям в умные стратегии Google Ads;
- начал отображать показатель оптимизации в мобильном приложении Google Ads;
- добавил отчеты по наборам данных и хлебным крошкам в Search Console;
- представил функцию «В этом видео», предназначенную для поиска ключевых моментов в ролике.
Другие новости
- Интернет-издание «Лайкни» опубликовало результаты рейтинга Известности SMM-компаний 2019.
- IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019 в 110,8 млрд рублей.
- Продажи образовательных курсов через рекламу в интернете за лето 2019 года удвоились и превысили 450 млн рублей.
- Компания BrightEdge провела исследование и выяснила, что на органический поиск приходится 53% трафика, который получают сайты. И всего 15% приходится на платный поиск.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.