Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- добавил в поиск универсальные обогащенные ответы;
- запустил новую технологию прогноза погоды на основе машинного обучения – Meteum 2.0;
- вышел из сделки по покупке магазина одежды KupiVIP;
- впервые раскрыл инвестиции в развитие поиска;
- сообщил, что теперь рекламные публикации Дзена не будут устаревать через 90 дней;
- добавил динамические объявления и медийные кампании в Директ Коммандер;
- запустил стратегию оплаты за конверсии «Целевая доля рекламных расходов» в Директе;
- начал тестировать дайджест – подборку из отрывков новостей различных СМИ без перехода на сайт издания;
- добавил в приложение Маркета возможность просмотра трехмерных моделей товаров в режиме дополненной реальности (AR);
- показал прототип машинного перевода видео;
- добавил уведомления о нарушениях в Дзене;
- купил банк Акрополь и стал его 100%-ым акционером.
- завершил внедрение обновления основного алгоритма July 2021 Core Update;
- подтвердил, что обрабатывает 308 редирект как 301;
- получил штраф на €500 млн за отказ платить СМИ во Франции;
- обновил и упростил процесс создания управляющего аккаунта в Google Ads;
- рассказал, стоит ли скрывать реферальные ссылки на сайте;
- добавил ссылку на Руководство по работе с AMP-страницами в Search Сonsole;
- сообщил, что ссылки с форумов не работают в SEO.
Другие новости
Mail.ru Group приглашает на образовательную программу для продуктовых менеджеров.
Пользователи eLama смогут продвигать свои предложения на Авито.
Число digital-фрилансеров в России превысило 5 млн. Исследование.
Microsoft запустит облачную операционную систему Windows 365.
Исследование: после апдейта Google July 2021 Сore Update медленные страницы просели на 14%.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.