Вы точно ничего не пропустили?
Новый дизайн Дзена, «воровство» Google и интересные тесты в выдаче обоих поисковиков. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- провел ребрендинг, изменив логотип и фирменный цвет Дзена;
- начал тестировать «Яндекс.Маркет Аналитика» – сервис для аналитики российского ecommerce-рынка;
- пригласил бэкенд-разработчиков на языке Python на бесплатные курсы;
- стал автоматически собирать главные страницы в формате Турбо;
- зафиксировал блок со спецразмещением в мобильной выдаче, но только в формате теста;
- запустил тестирование аукциона дизайнов рекламных блоков, чтобы помочь выбрать самые эффективные RTB-блоки;
- добавил в AppMetrica Revenue-отчет, позволяющий отслеживать связь между поведением пользователей и доходом от приложения.
- оказался участником скандала о воровстве контента;
- протестировал сразу 5 обновлений в выдаче;
- начал экспериментировать с новым рекламным форматом в 3D;
- разрешил продвигать прямые трансляции на YouTube как медийную рекламу;
- представил новые функции безопасности Chrome, которые оказались опасными даже для безобидных сайтов;
- рассказал, как Googlebot находит сайты без обратных ссылок;
- прояснил отношение Google к показателю авторитетности сайта;
- предупредил, что в новой версии Search Console не будет возможности указать предпочтительный домен.
Другие новости
- Доктор Пит Майерс из Moz рассказал, как обновление поиска Google от 6 июня, нацеленное на увеличение разнообразия результатов в SERP, повлияло на результаты выдачи;
- агентство SparkToro опубликовало отчет, из которого следует, что 49% поисковых сессий в Google завершаются без кликов;
- а еще у вас есть возможность задать вопрос одному из известных западных экспертов: в ближайшее время SEOnews будет на связи с Барри Шварцем, Рэндом Фишкиным и Сайрусом Шепардом. Не упустите возможность!
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.