Вы точно ничего не пропустили?

Факторы ранжирования в сфере финансов, подборка образовательных мероприятий от Яндекса и массовое удаление фавиконов. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.

Итак, на этой неделе:

Яндекс

  • обещал увеличить лимит быстрых ссылок в API Директа до восьми,
  • сделал Маркет главным зеркалом Wildberries, а потом вернул все как было,
  • опубликовал подборку обучающих мероприятий и материалов на июнь,
  • составил портрет ИП в России,
  • добавил в Маркет информацию о способах оплаты,
  • рассказал об авторизации и комментариях на Турбо-страницах,
  • пригласил специалистов на вебинар Дзена.

Google

  • начал тестировать логотипы компаний в Картах,
  • оповестил вебмастеров, что с 1 июля mobile-first станет индексацией по умолчанию,
  • начал массово лишать сайты фавиконов,
  • запустил партнерскую программу Marketing Platform по всему миру,
  • обновил настройки рекламных блоков AdSense,
  • внес изменения в руководство по mobile-first и разметке How-to,
  • объявил, что в июне Ads упразднит стратегии «Целевое положение на страницу» и «Целевой процент выигрышей»,
  • решил ограничить работу существующих блокировщиков рекламы,
  • рассказал о трех главных SEO-факторах,
  • заявил, что приватный режим в Gmail будет включен для всех пользователей G Suite,
  • позволил тестировать сайты для разных геолокаций в Chrome DevTools.

Другие новости

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)