Вы точно ничего не пропустили
Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- начал показывать в поиске по названиям лекарств карточки препаратов помимо стандартных ссылок;
- поделился бенчмарками по 28 категориям для ПромоСтраниц;
- позволил создавать на Маркете уникальные карточки товаров продавцам с товарами собственного производства, импортной продукцией без бренда или под своей торговой маркой;
- добавил новый рекламный блок Лента в РСЯ;
- представил формат Полки с видео на Маркете;
- поделился прогнозами и рассказал о новых функциях на Маркете;
- добавил возможность начислять баллы Плюса покупателям, которые оставляют отзывы на Маркете.
- будет использовать искусственный интеллект для создания рекламы;
- напомнил о важности удобства страницы;
- представил обновленные сниппеты для магазинов;
- будет развивать AI-поиск, чтобы удержать Samsung.
Другие новости
В myTarget больше нельзя продвигать товарные и динамические рекламные кампании.
В RuStore появились Tinkoff ID и оплата через Tinkoff Pay.
Россияне проводят в экранах 48% своего дня.
Китайские производители смартфонов начали предустанавливать RuStore.
В VK Рекламе стало доступно продвижение мини-приложений ВКонтакте.
Илон Маск заявил о создании конкурента ChatGPT.
69% маркетологов используют ChatGPT в своей работе.
В Госдуму внесли законопроект о штрафах за неисполнение закона о рекламе.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































