Вы точно ничего не пропустили
На этой неделе западные эксперты отметили значительные колебания выдачи Google. Является ли это очередным апдейтом, поисковик пока не рассказал. Какими еще событиями запомнилась неделя, читайте в еженедельном дайджесте SEOnews.
Яндекс
- изменил отображение предложений на рекламных местах в Маркете;
- выложил в открытый доступ систему управления базами данных YDB;
- решил возвратить в Дзен ленту рекомендаций;
- добавил в Мастер кампаний поле для уточнения рекламного предложения;
- запустил партнерскую программу сервиса Путешествия для вебмастеров, блогеров и владельцев сайтов;
- приостановил инвестиции в новые сервисы;
- обновил тарифы за размещение товаров для здоровья в Маркете;
- позволил закреплять публикации вверху страницы в Дзене;
- представил исследование рынка контент-маркетинга в России.
- начал тестировать слева от выдачи панель для уточнения параметров поиска;
- запустил инструмент импорта целей из Universal Analytics в Google Analytics 4;
- рассказал, что некоторые тексты для блока знаний пишут авторы Google;
- начал тестировать обновления в блоках с быстрыми ответами.
Другие новости
Ozon запустил новый раздел коротких видео «Моменты».
«Живой журнал» представил партнерскую программу для медиапроектов.
Мобильный трафик в Рунете в марте поставил рекорд. Исследование SlickJump.
Компании в СНГ тратят на маркетинг 15% от годового оборота. Исследование.
Роскомнадзор потребовал разблокировать YouTube-каналы филиалов ВГТРК.
Яндекс.Поиск и Поиск Mail.Ru удалили из поисковой выдачи официальные сайты запрещенных соцсетей.
Ozon анонсировал запуск нового формата рекламы – видеобаннеры.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































