Вы точно ничего не пропустили
Предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе. С вами традиционный дайджест.
Яндекс
- запустил технологию IndexNow;
- опубликовал 5 главных правил удачного поста в Дзене;
- начал самостоятельно маркировать материалы СМИ-иноагентов;
- обновил логику расчета индекса качества на Маркете;
- упростил поиск наиболее выигрышной комбинации элементов объявления с помощью Мастера кампаний в Директе;
- позволил покупателям Маркета «примерить» крупную бытовую технику и электронику;
- представил манифест поисковой системы «Не знать – это нормально»;
- запустил персонализированные уведомления для каждого счетчика Метрики;
- собрался провести первое интерактивное онлайн-шоу по медийной рекламе.
- уточнил, что «бесконечная прокрутка» заканчивается после четвертой страницы;
- рассказал, как учитываются вызовы API в краулинговом бюджете;
- обновил требования к структурированным данным для отзывов;
- выпустил обновленное руководство для асессоров;
- обвинил русскоговорящих хакеров в фишинговых атаках на YouTube-каналы;
Другие новости
В России резко выросло число сайтов, имитирующих портал «Госуслуги».
Роскачество: как гарантированно распознать фишинговые ссылки.
Как компании-застройщики используют онлайн-каналы коммуникации с клиентами. Исследование.
Компания VK занялась усилением системы информационной безопасности.
Как новый алгоритм формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу.
Performance-маркетолог: каких компетенций требует рынок сегодня.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































