Вы точно ничего не пропустили
Предлагаем вспомнить, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- запустил решение Smart Throttling для работы с Yandex SSP;
- добавил возможность работать с отзывами прямо из личного кабинета Маркета;
- заявил, что с 1 февраля расходы на логистику на Маркете будут зависеть от доли локальных продаж;
- позволил в поиск по товарам добавить информацию о сроках и стоимости доставки через СДЭК;
- обновил страницу с документами на товары на Маркете;
- перерегистрировал свои приложения на сербского провайдера;
- представил бесплатный инструмент для кастомизации интерактивных карт.
Другие новости
- Облако Mail.ru представило новые сценарии для новогодних сторис на базе ML.
- VK купила сервис онлайн-записи для сферы услуг YCLIENTS.
- 50% компаний увеличили бюджеты на перфоманс в 2023 году.
- Премия Рунета 2023: Яндекс и VK получили награды за вклад в развитие интернет-отрасли.
- Дзен изменил требования к обложкам каналов.
- Как управлять командой и бизнесом с помощью искусственного интеллекта – рассказали разработчики ТИМЛИ.
- RuStore запустил новые места для показа рекламы.
- Татьяна Бакальчук (Wildberries) про конкурентов, новые рынки и планы.
- 45% россиян смотрят видеообзоры товаров перед покупкой.
- Wildberries, Ozon, «Яндекс», «СберМаркет» и Avito создадут свою ассоциацию.
- 20% крупных российских компаний используют генеративный ИИ.
- «Нейросеть» стало словом 2023 года по версии Грамоты.ру.
- ИИ-тренды на 2024 год.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































