Вы точно ничего не пропустили
Вспомним важные события, которые произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе. Расскажем, какими новостями порадовал вебмастеров Яндекс, какие обновления запустил Google и как вырос рынок фриланса в России.
Яндекс
- начал тестировать в поиске новый блок «Также спрашивают»;
- упростил настройку дизайна Турбо-страниц в Вебмастере;
- рассказал, какие возможности появятся в видеохостинге в 2021 год;
- добавил новый отчет «Воронки» в AppMetriсa;
- улучшил алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах;
- представил новые возможности настроек внешнего вида Турбо-страниц;
- подал иск к московскому управлению ФАС, в котором просит оспорить постановление о штрафе в 350 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе»;
- поделился последними обновлениями в Директе.
- прояснил в Twitter несколько вопросов, связанных с mobile-first индексацией;
- обновил отчет по статистике сканирования;
- решил изменить правила показа рекламы в детском контенте;
- обновил политику проверки личности рекламодателя в Google Ads;
- посоветовал размещать структурированные данные на страницу, не используя Google Tag Manager;
- сообщил, что не видит ссылки в кнопочных элементах;
- начать тестировать добавление ссылок на сторонние сайты в блоках с ответами;
- достиг договоренностей с французскими изданиями по поводу системы авторского права. В соответствии с ней поисковик будет платить издателям новостей за контент;
- выпустил обновленную версию браузера Chrome с новым уровнем защиты паролей, поиском по вкладкам и блокировкой загрузки смешанного контента;
- расширил доступ к разделу Insights для большего числа рекламодателей Google Ads;
- оповестил об отключении доступа к старой версии инструмента отклонения ссылок.
Другие новости
За год объем рынка фриланса в России вырос на 62%.
В маркетплейсе рекламных приложений myTarget появился сервис О2О-маркетинга Ypromo.
Роскомнадзор создаст универсального поискового робота.
ТОП лучших инструментов для подбора ключевых слов в 2021.
Magna Global: в 2021 году российский рынок рекламы вырастет на 10%.
Компания Aori выпустила ежегодное исследование рынка контекстной рекламы.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.