Вы точно ничего не пропустили
Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- запустил в Мессенджере групповые звонки;
- опроверг информацию «Ведомостей» об отказе развивать сервис Crowd;
- увеличивает общую сумму выплат в «Охоте за ошибками» до 100 млн рублей;
- запустил автоматическую модель атрибуции в Директе и Метрике;
- позволил продавцам Маркета создавать описание товаров с помощью YandexGPT;
- обновил правила модерации рекламы сайтов с платными подписками;
- получил штраф на 2 млн рублей за непредоставление ФСБ данных о пользователях;
- представил отчет об устойчивом развитии за 2022 год;
- позволил подключить краткосрочные интересы аудитории в ПромоСтраницах.
- лишился всех денежных средств с банковских счетов своей российской «дочки».
Другие новости
Глава ВТБ назвал нецелесообразной покупку Яндекса по заявленной цене.
В VK Рекламе появилась возможность собрать аудиторию по реакциям на рекламу.
Видео из Дзена теперь можно транслировать сразу на телевизор.
Госдума приняла в третьем чтении законопроект о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы.
Максут Шадаев: программа «обратной релокации» для IТ-специалистов не потребовалась.
VK Реклама увеличила лимит знаков в объявлениях для рекламы сайтов.
VK и MAER стали партнерами в области цифровой наружной рекламы.
В Дзене появилось два полезных обновления.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























