Вы точно ничего не пропустили
В дайджесте SEOnews вспоминаем, что произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- рассказал, что поддержит продавцов Маркета, которые улучшают карточки товаров;
- запустил новый международный бизнес;
- представил в Директе новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей;
- рассказал, как изменился рекламный рынок в 2022 году;
- запустил программу амбассадоров для ВУЗов.
- начал тестировать поиск по словам в видео;
- пообещал не обновлять алгоритм до конца года.
Другие новости
5 западных SEO-предсказаний на 2023 год.
Зимняя распродажа сервисов аналитики рекламы.
Дзен подвел итоги 2022 года.
Российский аналог Википедии будет запущен в начале 2023 года.
VK Реклама запустила новый инструмент – лид-формы.
VK подвела итоги работы по поддержке малого и среднего бизнеса за 2022 год.
В Дзене стала доступна авторизация через VK ID.
За 2022 год в РКН поступило на четверть больше заявок, чем в прошлом.
83% российских приложений имеют критические уязвимости.
Количество соискателей в сфере маркетинга выросло более чем в 3 раза.
«Дзен.Новости» появился в реестре новостных агрегаторов.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































