Вы точно ничего не пропустили
Предлагаем вам вспомнить, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе. В эфире традиционный дайджест. Проверьте, вы точно ничего не пропустили?
Яндекс
- анонсировал запуск первой версии единого каталога для управления ассортиментом на Маркете и маркетплейсе;
- стал самой дорогой компанией Рунета по версии Forbes;
- открыл набор на летнее обучение в «Школе менеджеров Яндекса»;
- получил предупреждение от Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая потребовала от поисковика прекратить давать преимущества в поиске сервисам Яндекса;
- не согласился с требованиями ФАС, сообщив, что требования службы ухудшат качество поиска для пользователей;
- рассказал, кто приходит учиться в Яндекс.Практикум;
- снова начал тестировать рекламный блок справа от выдачи;
- стал показывать увеличенные картинки в основном Поиске;
- представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов;
- разделил все свои сервисы на две бизнес-группы;
- ограничил передачу cookie сторонним трекерам в Браузере.
- начал тестировать отображение всплывающих автоподсказок в строке поиска при прокрутке страницы с результатами вверх;
- рассказал, влияет ли длина title на SEO;
- сократил долю избранных сниппетов в результатах поиска.
Другие новости
myTracker позволит загружать в аккаунт данные о доходах вне приложения.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.