Вы точно ничего не пропустили?
Google предлагает готовые ответы на отзывы пользователей, Яндекс разрешает комментировать результаты выдачи, а «Ашманов и партнеры» раскрывают факторы ранжирования 2019. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает о новостях мира digital за последние семь дней.
Яндекс
- позволил пользователям комментировать результаты поиска;
- добавил в Директ возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг в новом интерфейсе, новые опции для работы с ключевыми словами и новый тип группы объявлений в медийных кампаниях – баннер в приложении Яндекс.Метро;
- представил бета-версию функционала для продвижения бизнеса в Яндекс.Знатоках;
- реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений на Маркете;
- обновил правила расчета рейтинга организаций в Справочнике;
- поделился амбициозными планами насчет Турбо-страниц;
- рассказал, как подготовиться к «черной пятнице» и куда сходить и что посмотреть в ноябре.
- предложил компаниям в My Business готовые ответы на комментарии пользователей;
- предупредил о скором прекращении поддержки Flash в поиске;
- открыл всем компаниям доступ к домену .new, позволяющему создать ярлык быстрого доступа к функциям сайта;
- добавил в Merchant Center новые функции для продвижения и продажи продуктов в преддверии праздничного сезона;
- объяснил, как относиться к BERT, и ответил на вопросы о скорости сайта;
- обновил кампании для приложений в Google Ads и сообщил, что в ближайшие недели внесет изменения в редактор отчетов.
Другие новости
- «Ашманов и партнеры» поделились результатами ежегодного исследования «Факторы ранжирования».
- 1 ноября в России вступил в силу закон о «суверенном Рунете».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.