Вы точно ничего не пропустили
В дайджесте SEOnews вспоминаем, какие события из сферы интернет-маркетинга произошли на этой неделе.
Яндекс
- запустил новый инструмент для А/B-тестов в Мобильной медиации;
- представил модельный ряд умных телевизоров с Алисой.
- выкатил обновление алгоритма борьбы со спамом;
- опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2022 года;
- перенес закрытие Universal Analytics 360 на июль 2024 года;
- запустил в Google Ads таргетинг на тех, кто слушает музыку с определенным «настроением».
Другие новости
Сервис «Новости», перешедший от Яндекса к VK, получит свой бренд.
Как банки продвигают свои мобильные приложения после 24 февраля. Исследование.
Дзен закроет программы поддержки авторов «Нирвана» и «Аврора».
Посты Дзена теперь могут содержать до 4096 символов.
Российское push-облако RuStore стало доступно в крупнейшем агрегаторе РФ.
Как пользователи взаимодействуют с выдачей Google. Исследование.
Минцифры возобновило аккредитацию IT-компаний.
Структура Роскомнадзора запустит аналог Downdetector.
Эксперты выяснили, как отзывы в интернете влияют на репутацию работодателей.
Суд обязал Google разблокировать 7 YouTube-аккаунтов «Первого канала».
MyTracker запустил новый инструмент «Аудитории».
Дзен отключил хештеги.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























