Вы точно ничего не пропустили
С вами дайджест новостей интернет-маркетинга за неделю. Делимся интересными новинками и рассказываем о событиях, которые обидно пропустить.
Яндекс
- открыл набор в летние школы разработки и дизайна;
- внес изменения в работу алгоритмов Маркета – в поиске маркетплейса приоритет теперь имеют товары, которые продаются через Яндекс.Маркет, а не на сторонних сайтах;
- начал тестировать прямые трансляции в Дзене;
- добавил проверку SSL-сертификата для навыков в Диалогах;
- решил изменить механику расчета индекса качества для модели FBS в Маркете.
- представил новый дизайн мобильной выдачи;
- добавил данные по Core Web Vitals в браузер Chrome;
- подготовила видео о том, как удалить незаконно размещенный контент из Поиска и других сервисов Google;
- столкнулся с проблемами, в результате которых у части сайтов в Search Console перестал отображаться канонический URL;
- подтвердил, что Search Console разослал сообщения с ошибкой;
- рассказал про технологию Privacy Sandbox в Chrome для защиты конфиденциальности пользователей;
- удалил отображение звездного рейтинга из сниппетов;
- сообщил, что идентичный контент, опубликованный в разных форматах, не считается дублированным;
- запустил новые типы вычислений в когортном методе анализа Google Analytics;
- добавил блок про поддержку информации о снижении цен в документацию по микроразметке товаров (Product);
- поделился советами, как очистить и восстановить сайт после взлома.
Другие новости
Гендиректор Нетологии Максим Спиридонов ушел из компании.
Вебмастерам необходимо заменить логотипы Яндекс.Деньги и Яндекс.Кассы.
Bing запустил вебвизор Microsoft Clarity.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























