Вы точно ничего не пропустили?

Яндекс

И снова главным ньюсмейкером недели стал Яндекс. В то время как агентства начали активно готовиться к сертификации по Метрике, маркетологи и PR-специалисты получили возможность мониторить онлайн-СМИ с помощью Я.Медианы.

Поиск Яндекса тоже движется вперед — в течение месяца он появится в мобильных браузерах Samsung Internet, Xiaomi и UC Browser. Автофокус в Директе начнет работать по умолчанию.

А те из вас, у кого в друзьях есть дизайнеры, ищущие работу, могут получить от Яндекса 100 000 рублей — здесь рассказано, как.

Google

У Google все скромнее: новые отчеты в Search Console и правда о структуре Sitemap XML, канонических URL и закрепленном футере.

Странные вещи происходят в выдаче: AdWords становится все больше похож на органику, которую постепенно вытесняет Pinterest.

А мобильные пользователи Chrome смогут решать, какой поисковик использовать по умолчанию. И выбор не между Google и Google. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)