Вы точно ничего не пропустили?
Реклама похожая на «колдунщики», выдача без URL и «незначительные» H1. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает о новостях мира digital за последние семь дней.
Яндекс
- начал тестировать рекламу, которая выглядит как «колдунщики»;
- запустил платформу для подключения независимых верификаторов рекламы;
- ответил на популярные вопросы по Мобильной медиации в РСЯ;
- добавил в Директ новый формат для рекламы мобильных приложений и начал оптимизировать целевые действия в приложениях;
- сделал доступным новый знак отличия для сайтов, активно работающих с «Турбо-страницами»;
- открыл регистрацию на Боткэмп – бесплатную встречу для разработчиков диалоговых навыков.
- рассказал о значении H1 для ранжирования, правилах работы со структурированными данными и условиях использования атрибутов ссылок rel=sponsored и ugc;
- запустил тестирование выдачи без URL;
- представил два новых отчета для видео в Search Console;
- разрешил настраивать действия-конверсии для видеорекламы на уровне кампаний в Google Ads;
- начал поддерживать GIF в Google Мой бизнес и разрешил владельцам карточек вносить изменения до подтверждения компании.
Другие новости
- iTrack представила рейтинг CMS в Рунете за сентябрь 2019 года. Лидером оказался WordPress, обогнавший Битрикс в два раза.
- Яндекс, Мегафон и Ivi выступили против проекта об ограничении иностранной доли в «значимых ресурсах».
- Fresh Chalk проанализировали 70 тысяч WP-сайтов малого бизнеса из США и выяснили, что плагины снижают скорость сайтов.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































