Выбор соцсети связан с выбором поисковика

Аналитики давно заметили обусловленность выбора пользователем той или иной поисковой системы его заинтересованностью во взаимодействии с рекламой либо его жизненными принципами. Но вот взаимосвязь между выбором поисковика и переходом с него в ту или иную социальную сеть была обнаружена совсем недавно.

Изучением зависимости между выбором конкретного поисковика и предпочтением определённой соцсети активно занялась аналитическая компания Chitika Insights. В результате исследования удалось установить, что 7 наиболее популярных социальных сетей имеют абсолютно разные показатели востребованности в разных поисковиках.

В частности, более «технологичные» молодые социалки пользуются популярностью у поклонников Google. Именно с этого поисковика отмечается 95% переходов на Reddit, 94% – на Stumbleupon и 85%на Google+. Топ-5 замыкают Twitter - 81,5% переходов и Facebook – 77,6% переходов.

В то время как «зрелые» социалки типа Myspace, Facebook, Digg, имеющие более развитые базы пользователей, пользуются признанием тех, кто предпочитает поисковые системы Bing и Yahoo.

Несмотря на то, что социальные сети существуют менее десяти лет, они уже стали неотъемлемой частью Интернета и будут оказывать значимое влияние на его развитие в ближайшем будущем. Поэтому интернет-маркетологам будет полезно учитывать взаимосвязь между склонностями к выбору того или иного поисковика и определённой социальной сети. Знание «причинно-следственных связей» позволит им повысить эффективность рекламных кампаний.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)