Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выдача Google глазами пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2014

Результаты занимательного исследования представил на днях ресурс SEOmoz: специалисты компании User Effect проследили влияние разных типов выдачи на пользовательское восприятие при помощи технологии «eye-tracking».

Для начала пользователям была предложена поисковая выдача по запросу «пицца в Чикаго». Большинство ссылок на сайты содержали ссылки Google Places, справа располагалась карта с отметками мест. В данном случае взгляд пользователя скользит по странице в форме буквы «F». Большое внимание уделяется результатам с отметками Places, а также верхней карте справа.

Если же задать поисковый запрос «пицца», Google Places также оказывают существенное влияние на пользовательское восприятие. Как видим на скриншоте, все внимание уделяется именно этому блоку. Что касается обычных результатов с ссылкам на пиццерии, взгляд пользователей проскальзывает по ним и не задерживается надолго.

Еще более интересен эксперимент с выдачей, в которой присутствуют Sitelinks в обновленном формате. По запросу "Пицца-хат" (Pizza Hut - cеть кафе быстрого обслуживания) в SERP также появляется блок Google Places, который и притягивает все взгляды на себя. Официальный сайт "Pizza Hut" с 6-ю расширенными ссылками также привлекает внимание пользователей, но гораздо меньшее, чем ожидалось.

Если же в выдаче присутствуют результаты с видео и картинками, пользователи также гораздо охотнее смотрят именно на них.

Как можем заметить, первое место в поисковых результатах не гарантирует внимание пользователей. К тому же, Google постепенно отходит от формата SERP, в котором содержатся только 10 ссылок. Поисковик, отвечая на запросы пользователей, предоставляет им разнообразнейшие варианты выдачи, в том числе с видео и картинками. Поэтому не стоит ограничиваться лишь ссылкой на вашу компанию в SERP – используйте возможности Google по максимуму и привлекайте аудиторию.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!