Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выдача Google глазами пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2038

Результаты занимательного исследования представил на днях ресурс SEOmoz: специалисты компании User Effect проследили влияние разных типов выдачи на пользовательское восприятие при помощи технологии «eye-tracking».

Для начала пользователям была предложена поисковая выдача по запросу «пицца в Чикаго». Большинство ссылок на сайты содержали ссылки Google Places, справа располагалась карта с отметками мест. В данном случае взгляд пользователя скользит по странице в форме буквы «F». Большое внимание уделяется результатам с отметками Places, а также верхней карте справа.

Если же задать поисковый запрос «пицца», Google Places также оказывают существенное влияние на пользовательское восприятие. Как видим на скриншоте, все внимание уделяется именно этому блоку. Что касается обычных результатов с ссылкам на пиццерии, взгляд пользователей проскальзывает по ним и не задерживается надолго.

Еще более интересен эксперимент с выдачей, в которой присутствуют Sitelinks в обновленном формате. По запросу "Пицца-хат" (Pizza Hut - cеть кафе быстрого обслуживания) в SERP также появляется блок Google Places, который и притягивает все взгляды на себя. Официальный сайт "Pizza Hut" с 6-ю расширенными ссылками также привлекает внимание пользователей, но гораздо меньшее, чем ожидалось.

Если же в выдаче присутствуют результаты с видео и картинками, пользователи также гораздо охотнее смотрят именно на них.

Как можем заметить, первое место в поисковых результатах не гарантирует внимание пользователей. К тому же, Google постепенно отходит от формата SERP, в котором содержатся только 10 ссылок. Поисковик, отвечая на запросы пользователей, предоставляет им разнообразнейшие варианты выдачи, в том числе с видео и картинками. Поэтому не стоит ограничиваться лишь ссылкой на вашу компанию в SERP – используйте возможности Google по максимуму и привлекайте аудиторию.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги, можно посмотреть обзор по самым известным в сравнении по ценам и возможностям - www.ideallanding.ru/obzor-i-sravnenie-7-izvestnyh-servisov-obratnogo-zvonka-dlya-sayta
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!