Книга состоит из девяти глав и адресована бренд-менеджерам и рекламным агентствам, в первую очередь – мелким и средним – с тем, чтобы помочь им в составлении планов онлайновых рекламных кампаний. Сейчас 320-страничный том можно прибрести за 19,99 фунтов (26,10 евро).
Книгу публикует солидное издательство John Wiley & Sons. В подготовке издания принимали участие такие авторитеты рекламного мира как вице-президент и директор по медиа McDonald's Джовани Фабрис (Giovanni Fabris), президент агентства Avenue A/Razorfish Кларк Кокич (Clark Kokich), вице-президент по маркетинговой интеграции инвестиционного банка ING Том Линч (Tom Lynch) и региональный директор Google по продажам и маркетингу на Восточном побережье Эйлин Нотон (Eileen Naughton).
По словам Тедди Холла (Taddy Hall), президента ARF по стратегическим вопросам: «Книга представляет собой «собрание мудрости» для всех представителей рекламной индустрии и может стать для них пособием при принятии решений. В частности, книга должна убедить их тратить на рекламу в сети не 5% совокупного рекламного бюджета, а как минимум 7%»