Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выручка Рамблера в 2008 году выросла на 59%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1532

РамблерПочти пять месяцев потребовалось Рамблеру, чтобы подсчитать финансовые итоги компании за 2008 год. Сегодня Рамблер представил аудированные финансовые результаты 2008 года.

Основные финансовые результаты компании таковы:

  • Рост консолидированной выручки на 59%. Консолидированная выручка в 2008 году составила US$110.0 миллионов (2007, US$69.1 миллиона).
  • Консолидированная выручка от размещения контекстной рекламы за истекший период выросла на 89% и составила US$47.0 миллиона (2007, US$24.9 миллиона).
  • Выручка от баннерной рекламы, несмотря на замедление роста в 4 квартале 2008 года, выросла на 49% и составила US$49.5 миллиона (2007, US$33.3 миллиона).
  • Показатель EBITDA вырос на 112% и составил US$16.1 миллиона (2007, US$7.6 миллиона). Рентабельность по EBITDA составила 14.7% (2007, 11%). Из-за неблагоприятной ситуации, сложившейся на рекламном рынке в 4 квартале (наиболее значимом с точки зрения выручки), темпы роста прибыльности, которые компания демонстрировала в течение последних пяти кварталов, снизились.
  • Консолидированная чистая прибыль группы составила US$3.3 миллиона (2007, US$5.7 миллиона, включая выручку от продажи ТВ-бизнеса в размере US$7.1 миллиона). Компания впервые получила чистую прибыль от текущей операционной деятельности.
  • Предприняты значительные меры по сокращению расходов, включая сокращение персонала с 730 (на 31 октября 2008) до 660 (на 31 декабря 2008) сотрудников. В 2009 году запланировано дальнейшее снижение затрат.
  • Денежный приток от операционной деятельности составил US$15.8 миллиона (2007, US$12.0 миллионов).
  • Остаток денежных средств на счетах на 31 декабря 2008 года - US$29.0 миллионов, включая US$4.1 миллиона в «Бегуне». Долгов у компании нет.

Отметим, что эти данные полностью совпадают с неаудированными финансовыми результатами Рамблера, представленными компанией еще в конце января 2009 года.

В целом, в Рамблере довольны финансовыми результатами 2008 года, судя по комментариям представителей компании. Прошлый год, несмотря на кризис, в компании считают «историческим годом».

Представленная информация аудирована компанией PricewaterhouseCoopers.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!