Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выставка ecommerce-технологий стартует в среду в Москве

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4193

В среду 22 мая в Москве стартует крупнейшая российская выставка технологий для интернет- и многоканального бизнеса - ECOM Expo'13. В этом году в выставке принимает участие рекордное количество экспонентов – около 80 компаний. Посещение выставки ecommerce-специалистами бесплатно, но требует предварительной регистрации.

Выставка пройдет 22-23 мая на ВВЦ, павильон "Электрификация".

ECOM Expo'13– это почти 80 стендов, представляющих новейшие сервисы и технологии для электронной коммерции: от виртуальной телефонии и служб доставки до мобильных приложений и автоматизированных виртуальных продавцов.

Среди экспонентов – Яндекс, Wikimart, Приватбанк, 1C-Битрикс, Почта России, Sape, Рапида, Товары@Mail.ru, PayOnline, SubscribePRO, QIWI, UniSender, Amiro.CMS, InSales, СДЭК, "Мое дело" и другие крупные инновационные компании.

Участники выставки смогут заглянуть в будущее интернет-продаж, попробовать «на зуб» все ноу-хау, пообщаться с коллегами, найти себе контрагентов и деловых партнеров.

На ECOM Expo'13 также пройдут мастер-классы для владельцев и сотрудников интернет-магазинов (вход для посетителей выставки – свободный при наличии мест в зале). Среди самых "горячих" тем:

· Email-маркетинг в ecommerce: примеры и кейсы;

· Как самому запустить интернет-магазин за 1 час;

· Увеличение прибыли за счет сервисов оплат;

Управленческий учет интернет-магазина: выбор правильных KPI и основные ошибки.

Организатор выставки – Oborot.ru. "ECOM Expo уже стала одним из главных ежегодных событий в российской e-commerce. А для представителей бизнеса, по сути, это способ сэкономить время. За 2 рабочих дня вы увидите все новинки плюс сможете провести десятки переговоров как с поставщиками услуг, так и с коллегами-конкурентами", - говорит Генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов.

Справка:

В 2012 году первая выставка ECOM Expo стала самым массовым событием российской e-commerce. На выставке были впервые представлены несколько программных решений для интернет-магазинов, новые сервисы онлайн-кредитования, приема интернет-платежей, рекламные и логистические компании. ECOM Expo'12 посетили более 2,5 тыс. профессиональных участников. Экспонентами стали более 60 компаний. На то, чтобы обойти выставку, у заинтересованных посетителей уходило несколько часов.

После такого успеха организаторы решили сделать выставку ежегодной. Посещение мероприятия специалистами в сфере e-commerce пока остается бесплатным.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!