Выставка технологий для интернет-торговли: чего ждать в этом году?

Пресс-релиз

В Москве 20-21 мая состоится выставка технологий для электронной торговли ECOM Expo’15, организатором которой является компания Oborot.ru.

В этом году посетителей выставки — руководителей и специалистов из интернет-магазинов и ретейл-компаний — ждет ряд важных изменений. Во-первых, выставка сменила место проведения, в этот раз ECOM Expo пройдет в Выставочном центре «Сокольники» сразу в двух смежных павильонах. Во-вторых, выставка станет еще больше, а спектр демонстрируемых услуг — еще обширнее.

Уже сейчас свое участие подтвердили более 140 экспонентов, среди которых провайдеры инновационных сервисов для интернет-торговли из России, Литвы, Франции, Китая, Австрии, Чехии, Украины, Болгарии, Германии. Ожидается, что выставку посетят более 6000 профессионалов.

Список уже зарегистрированных участников весьма велик. Среди них как небольшие компании, так и всем известные бренды: OZON.ru, BAON, BUTIK.RU, H&M, Glance, IKEA DOM, Mr.Doors, KupiVIP E-Commerce Services, Lamoda, Nestle, RALF RINGER, ReStore, Sapato.ru, «Евросеть», «М.Видео», «Альфа-Банк», «Эльдорадо», «СПОРТМАСТЕР», «УралСиб», «Флорист.ру», Цифровой центр ИОН и многие другие.

Гостям выставки представится отличная возможность детально ознакомиться с последними технологиями, услугами, ноу-хау для развития интернета и многоканальной торговли. На выставке будет продемонстрирован спектр решений, позволяющих снизить издержки и повысить эффективность ecommerce-проекта любого масштаба.

Для компаний, предлагающих услуги в области развития интернет-торговли, выставка — отличный шанс обзавестись новыми клиентами, освежить отношения со старыми и повысить узнаваемость в профессиональной среде.

Что осталось неизменным в этом году — так это условия посещения выставки: специалисты из ecommerce и ретейла могут получить бесплатные билеты, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)