×
Россия +7 (495) 139-20-33

WebEffector начал продвигать в регионах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5243
Подпишитесь на нас в Telegram

WebEffectorСовсем недавно WebEffector.ru - сервис по автоматическому продвижению сайтов, опубликовал сразу несколько новостей, которые призваны сделать работу с сервисом еще более удобной и эффективной.

Накануне сервис начал тестирование нового функционала Бюджета ВебЭффектора, к участию приглашаются все пользователи. Инструмент практически поменял всю начинку:

1) обновилась формулу расчета ссылочного бюджета;

2) появилась геозависимость запроса;

3) добавился приблизительный расчет сроков продвижения;

4) появился мгновенный съем позиций в Яндексе по выбранному региону;

5) добавился учет региона при расчете бюджета, трафика и сроков;

6) показ расходов конкурентов по анализируемому запросу с указанием позиций.

Однако самая главная новость заключается в запуске регионального продвижения. Сервис теперь предлагает региональные бюджеты и оценку трафика для регионов. Теперь для полноценного поискового продвижения в любом регионе, как в России, так и в странах СНГ и Европы, у пользователей ВебЭффектора есть все необходимое:

* оценка стоимости по региону (обратите внимание: у геонезависимых запросов стоимость постоянная в любом регионе);

* оценка количества переходов на сайт по запросу в указанном регионе;

* съём позиций по региону в Яндексе и в региональных поисковых системах;

* покупка преимущественно ссылок с местных ресурсов.

Также, по многочисленным предложениям пользователей ВебЭффектор снизил минимальный бюджет на продвижение до 1 рубля в месяц. Как показала практика, покупка только с рабочих доноров позволяет обходиться 1-3 ссылками для продвижения низкочастотных запросов, что особенно актуально для интернет-магазинов, контентных проектов и трафикового SEO.

Еще одним бонусом можно назвать новость про интеграцию с Панелью Вебмастера Яндекс, благодаря которой пользователи ВебЭффектора получат важные данные по индексации ссылок.

Автор: Ленар Амирханов, автор http://yavbloge.ru и совладелец журнала http://blogo-news.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Из всех агрегаторов - самый эффективный по дефолтным настройкам. Сеопульт нервно курит в сторонке, руки на базовых сценариях не очень эффективен.
    Жаль, нет ручных настроек, так бы давно перевел все проекты к ним.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    И вот совсем свежее обновление:
    Добавлен функционал блек-листов ссылок (БЛ) и глобальных блек-листов (ГБЛ). Область действия БЛ - кампания, область действия ГБЛ распространяется на все кампании в аккаунте. Для использования нужно пройти в меню "ссылки".
    Информация об удалении будет использована для формирования пользовательского черного списка доноров.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!