WebEffector начал продвигать в регионах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3149

WebEffectorСовсем недавно WebEffector.ru - сервис по автоматическому продвижению сайтов, опубликовал сразу несколько новостей, которые призваны сделать работу с сервисом еще более удобной и эффективной.

Накануне сервис начал тестирование нового функционала Бюджета ВебЭффектора, к участию приглашаются все пользователи. Инструмент практически поменял всю начинку:

1) обновилась формулу расчета ссылочного бюджета;

2) появилась геозависимость запроса;

3) добавился приблизительный расчет сроков продвижения;

4) появился мгновенный съем позиций в Яндексе по выбранному региону;

5) добавился учет региона при расчете бюджета, трафика и сроков;

6) показ расходов конкурентов по анализируемому запросу с указанием позиций.

Однако самая главная новость заключается в запуске регионального продвижения. Сервис теперь предлагает региональные бюджеты и оценку трафика для регионов. Теперь для полноценного поискового продвижения в любом регионе, как в России, так и в странах СНГ и Европы, у пользователей ВебЭффектора есть все необходимое:

* оценка стоимости по региону (обратите внимание: у геонезависимых запросов стоимость постоянная в любом регионе);

* оценка количества переходов на сайт по запросу в указанном регионе;

* съём позиций по региону в Яндексе и в региональных поисковых системах;

* покупка преимущественно ссылок с местных ресурсов.

Также, по многочисленным предложениям пользователей ВебЭффектор снизил минимальный бюджет на продвижение до 1 рубля в месяц. Как показала практика, покупка только с рабочих доноров позволяет обходиться 1-3 ссылками для продвижения низкочастотных запросов, что особенно актуально для интернет-магазинов, контентных проектов и трафикового SEO.

Еще одним бонусом можно назвать новость про интеграцию с Панелью Вебмастера Яндекс, благодаря которой пользователи ВебЭффектора получат важные данные по индексации ссылок.

Автор: Ленар Амирханов, автор http://yavbloge.ru и совладелец журнала http://blogo-news.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Из всех агрегаторов - самый эффективный по дефолтным настройкам. Сеопульт нервно курит в сторонке, руки на базовых сценариях не очень эффективен.
    Жаль, нет ручных настроек, так бы давно перевел все проекты к ним.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    325
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    И вот совсем свежее обновление:
    Добавлен функционал блек-листов ссылок (БЛ) и глобальных блек-листов (ГБЛ). Область действия БЛ - кампания, область действия ГБЛ распространяется на все кампании в аккаунте. Для использования нужно пройти в меню "ссылки".
    Информация об удалении будет использована для формирования пользовательского черного списка доноров.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!