×
Россия +7 (495) 139-20-33

WebEffector начал продвигать в регионах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3856

WebEffectorСовсем недавно WebEffector.ru - сервис по автоматическому продвижению сайтов, опубликовал сразу несколько новостей, которые призваны сделать работу с сервисом еще более удобной и эффективной.

Накануне сервис начал тестирование нового функционала Бюджета ВебЭффектора, к участию приглашаются все пользователи. Инструмент практически поменял всю начинку:

1) обновилась формулу расчета ссылочного бюджета;

2) появилась геозависимость запроса;

3) добавился приблизительный расчет сроков продвижения;

4) появился мгновенный съем позиций в Яндексе по выбранному региону;

5) добавился учет региона при расчете бюджета, трафика и сроков;

6) показ расходов конкурентов по анализируемому запросу с указанием позиций.

Однако самая главная новость заключается в запуске регионального продвижения. Сервис теперь предлагает региональные бюджеты и оценку трафика для регионов. Теперь для полноценного поискового продвижения в любом регионе, как в России, так и в странах СНГ и Европы, у пользователей ВебЭффектора есть все необходимое:

* оценка стоимости по региону (обратите внимание: у геонезависимых запросов стоимость постоянная в любом регионе);

* оценка количества переходов на сайт по запросу в указанном регионе;

* съём позиций по региону в Яндексе и в региональных поисковых системах;

* покупка преимущественно ссылок с местных ресурсов.

Также, по многочисленным предложениям пользователей ВебЭффектор снизил минимальный бюджет на продвижение до 1 рубля в месяц. Как показала практика, покупка только с рабочих доноров позволяет обходиться 1-3 ссылками для продвижения низкочастотных запросов, что особенно актуально для интернет-магазинов, контентных проектов и трафикового SEO.

Еще одним бонусом можно назвать новость про интеграцию с Панелью Вебмастера Яндекс, благодаря которой пользователи ВебЭффектора получат важные данные по индексации ссылок.

Автор: Ленар Амирханов, автор http://yavbloge.ru и совладелец журнала http://blogo-news.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Из всех агрегаторов - самый эффективный по дефолтным настройкам. Сеопульт нервно курит в сторонке, руки на базовых сценариях не очень эффективен.
    Жаль, нет ручных настроек, так бы давно перевел все проекты к ним.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    381
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    И вот совсем свежее обновление:
    Добавлен функционал блек-листов ссылок (БЛ) и глобальных блек-листов (ГБЛ). Область действия БЛ - кампания, область действия ГБЛ распространяется на все кампании в аккаунте. Для использования нужно пройти в меню "ссылки".
    Информация об удалении будет использована для формирования пользовательского черного списка доноров.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!