WebEffector начал продвигать в регионах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3211

WebEffectorСовсем недавно WebEffector.ru - сервис по автоматическому продвижению сайтов, опубликовал сразу несколько новостей, которые призваны сделать работу с сервисом еще более удобной и эффективной.

Накануне сервис начал тестирование нового функционала Бюджета ВебЭффектора, к участию приглашаются все пользователи. Инструмент практически поменял всю начинку:

1) обновилась формулу расчета ссылочного бюджета;

2) появилась геозависимость запроса;

3) добавился приблизительный расчет сроков продвижения;

4) появился мгновенный съем позиций в Яндексе по выбранному региону;

5) добавился учет региона при расчете бюджета, трафика и сроков;

6) показ расходов конкурентов по анализируемому запросу с указанием позиций.

Однако самая главная новость заключается в запуске регионального продвижения. Сервис теперь предлагает региональные бюджеты и оценку трафика для регионов. Теперь для полноценного поискового продвижения в любом регионе, как в России, так и в странах СНГ и Европы, у пользователей ВебЭффектора есть все необходимое:

* оценка стоимости по региону (обратите внимание: у геонезависимых запросов стоимость постоянная в любом регионе);

* оценка количества переходов на сайт по запросу в указанном регионе;

* съём позиций по региону в Яндексе и в региональных поисковых системах;

* покупка преимущественно ссылок с местных ресурсов.

Также, по многочисленным предложениям пользователей ВебЭффектор снизил минимальный бюджет на продвижение до 1 рубля в месяц. Как показала практика, покупка только с рабочих доноров позволяет обходиться 1-3 ссылками для продвижения низкочастотных запросов, что особенно актуально для интернет-магазинов, контентных проектов и трафикового SEO.

Еще одним бонусом можно назвать новость про интеграцию с Панелью Вебмастера Яндекс, благодаря которой пользователи ВебЭффектора получат важные данные по индексации ссылок.

Автор: Ленар Амирханов, автор http://yavbloge.ru и совладелец журнала http://blogo-news.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Из всех агрегаторов - самый эффективный по дефолтным настройкам. Сеопульт нервно курит в сторонке, руки на базовых сценариях не очень эффективен.
    Жаль, нет ручных настроек, так бы давно перевел все проекты к ним.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    И вот совсем свежее обновление:
    Добавлен функционал блек-листов ссылок (БЛ) и глобальных блек-листов (ГБЛ). Область действия БЛ - кампания, область действия ГБЛ распространяется на все кампании в аккаунте. Для использования нужно пройти в меню "ссылки".
    Информация об удалении будет использована для формирования пользовательского черного списка доноров.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!