×
Россия +7 (909) 261-97-71

ВебЭффектор предложил новый тариф X.O. – революцию в продвижении!

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
5 5936
Подпишитесь на нас в Telegram

До недавних пор пользователям сервиса автоматического продвижения ВебЭффектор предлагалось подключение к двум тарифам базовый V.S. и продвинутый V.S.O.P. Первый подходит для задачи сформировать достаточную ссылочную массу сайта, второй – увеличивает долю ссылок из вайт-листов.

Сегодня ВебЭффектор представляет новый тарифный план X.O. – настоящую революцию в предложениях сервисов-оптимизаторов, лозунг которой «Даешь качество!». 

Готовя технологию X.O. «в жизнь», разработчики ВебЭффектора сделали упор на закупку дорогих ссылок, которые станут более эффективными для продвижения.


В чем уникальность тарифа X.O.?

1. Метод отбора площадок-доноров: инновационный автоматический и вручную – используется новая технология RateMyDonor.

При ручном отборе оцениваются такие параметры, как дизайн, верстка, качество текста, наличие технических ошибок на страницах. Немаловажен тот факт, что тематика сайта также определяется вручную. Специально созданная тестирующая группа просматривает площадки и распределяет их по темам. Отныне можно не переживать, что ссылающиеся на вас площадки будут не соответствовать тематике вашего сайта. Более того, подключившись к тарифу X.O., вы избежите размещения ссылок на автоматически сгенерированных сайтах, некачественных ресурсах или созданных только для продажи ссылок.

2. Максимально быстрая индексация закупаемых ссылок поисковыми роботами – используется технология Speedometr.

Все сайты из списка быстро индексируемых площадок тщательно проверяются и подвергаются мониторингу. Задача технологии Speedometr – анализировать частоту посещения страниц-доноров роботом поисковых систем и предлагать для размещения ссылок лишь наиболее посещаемые площадки. Это значит, что время от размещения ссылок до их индексирования заметно сократится! Технология позволяет сэкономить на эффективной аренде ссылок и не переплачивать за бесполезный «простой» ссылок на сайтах.

Разработчики ВебЭффектора уверены: подход к аренде результативных и дорогих площадок, который заложен в тарифе X.O., способен в корне изменить отношение к продвижению ссылками.

Сравнительную информацию о тарифах ВебЭффектора вы можете получить на сайте сервиса в разделе F.A.Q.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Popov
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    А в чем разница между дорогой и дешевой ссылкой, если и в том и другом случае донор числится как продающий ссылки?  Очередная попытка выжать денег в ситуации с Минусинском. Нужно не тарифы размещения развивать, а саму систему модерации на входящем потоке - то есть просто не пускать низкокачественные сайты в систему в принципе. Проблема ведь не в качестве фильтра агрегатора при закупке, а в вебмастерах, которые из жадности приходят в систему с нормальным сайтом (условно нормальны...
    А в чем разница между дорогой и дешевой ссылкой, если и в том и другом случае донор числится как продающий ссылки?  Очередная попытка выжать денег в ситуации с Минусинском. Нужно не тарифы размещения развивать, а саму систему модерации на входящем потоке - то есть просто не пускать низкокачественные сайты в систему в принципе. Проблема ведь не в качестве фильтра агрегатора при закупке, а в вебмастерах, которые из жадности приходят в систему с нормальным сайтом (условно нормальным) и за пару месяцев продажи ссылок в массовом режиме превращают его в спамный, при этом вообще ничего не делая для развития. Вот таких надо из системы выкидывать беспощадно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Т-1000
    больше года назад
    Ник у вас не очень, а девушка прекрасна!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Забавный ход ВебЭффектора)  за счет девушки часть аудитории точно зацепят))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    ХА ха ха. И девушка не очень...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!