×
Россия +7 (495) 139-20-33

Workspace изучил, по каким критериям заказчики выбирают digital-подрядчиков

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9779
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Специалисты тендерной площадки Workspace подвели итоги опроса компаний-заказчиков.

Целью проведения опроса было определение актуальных способов поиска digital-подрядчиков, критериев их выбора и ожиданий клиентов. Его результаты могут представлять особый интерес для агентств, которые ищут эффективные каналы привлечения заявок и находятся в поиске собственного УПТ.

Всего было опрошено более 300 компаний из разных городов России, разного размера и возраста. Организаторы тезисно перечислили основные выводы:

1. Наиболее важным критерием выбора подрядчика для создания сайта является наличие в его портфолио проектов, похожих на тот, что нужен конкретному заказчику. Поэтому при формировании портфолио и подготовке кейсов агентствам стоит уделять максимум внимания проектам тех типов и тематик, заказы на которые они желают получать в будущем.

2. Что касается SEO, контекстной рекламы и мобильной разработки, критерий №1 здесь  это проработанное коммерческое предложение. В идеале оно должно включать базовый аудит и подробный план работ.

3. Цена, как один из главных критериев выбора, по приоритетам сместилась с первого на второе место. Очевидно, что большинство клиентов даже пытаясь максимально снизить бюджеты проектов, уже осознают, что в первую очередь необходимо выявить квалификацию подрядчика.

4. Возможность реализовать проект в кратчайшие сроки важна примерно для четверти заказчиков, вне зависимости от типа необходимых услуг. Другими словами, агентства, которые умеют оптимизировать коммуникации, внутренние процессы и существенно снижать временные затраты, получают весомое конкурентное преимущество.

5. Географическая дислокация подрядчиков уже не имеет такого большого значения, как ранее. Лишь 14% опрошенных заявили, что возможность личных встреч крайне важна для них. Причем мнение крупных компаний практически не отличалась от мнения представителей малого бизнеса. Такие результаты говорят о том, что региональным агентствам стало немного проще выходить на столичные рынки услуг.

6. Крупные компании предпочитают искать подрядчиков посредством тендеров. В компаниях численностью 500-10 000 сотрудников этот показатель достигает 90,9%. Таким образом агентствам, ориентированным на крупный бизнес, стоит рассмотреть возможность участия в тендерах.

Сергей Бесшабашнов, руководитель Workspace:

Результаты опроса подтвердили, что идеальный исполнитель, не важно, агентство или фрилансер, не берется за все задачи подряд, а имеет высокие компетенции на задачах определенного типа. Он тщательно составляет коммерческое предложение, детально описывает план работ, сразу согласовывает KPI и следует им.

Особо стоит отметить и навыки коммуникации – идеальный подрядчик общается на деловом, но не перегруженном узкоспециализированными терминами языке, задает правильные вопросы и вовремя предоставляет результаты ключевых этапов проекта.

Полная версия исследования доступна по ссылке:

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!