×
Россия +7 (495) 139-20-33

Workspace приглашает принять участие в рейтингах digital-специалистов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1721
Подпишитесь на нас в Telegram

В июле на портале Workspace появились рейтинги digital-специалистов. Среди них: рейтинги frontend-разработчиков, backend-разработчиков, SEO-специалистов, 3D-дизайнеров, маркетологов, копирайтеров, таргетологов, менеджеров проектов, иллюстраторов и множество других.

Всего более 120 рейтингов. Каждый из них обновляется ежедневно и является интерактивным инструментом.

Используя специальные фильтры, можно составлять собственные подрейтинги с учетом различных критериев, таких как:

  • географическое расположение,
  • наличие определенных навыков,
  • специализация на конкретных инструментах и видах деятельности,
  • стоимость рабочего часа.

Нововведение имеет не только представительское значение для самих специалистов, но и практическую ценность для потенциальных заказчиков digital-услуг. При создании тендеров на Workspace теперь они получили возможность приглашать в них не только агентства, но и специалистов (как работающих в агентствах, так и фрилансеров).

При этом, чем более высокое место занимает специалист в рейтинге, тем больше внимания со стороны потенциальных заказчиков получит его профиль, а, значит, тем выше вероятность получения приглашений в тендеры.

Workspace, рейтинги digital-специалистов

По каким критериям специалисты ранжируются в рейтингах?

В данный момент формула учитывает две ключевые метрики:

  • количество кейсов, опубликованных ими на Workspace,
  • победы в российских и зарубежных отраслевых конкурсах.

В этот список входят: Awwwards, Webby Awards, Workspace Digital Awards, ADCR Awards, Design Awards, Behance, Silver Mercury, Золотой сайт и Рейтинг Рунета. Чем больше кейсов опубликовал специалист (или был отмечен в кейсах, опубликованных своим агентством), и чем больше наград собрали кейсы, в которых он был задействован, тем более высокую позицию ему удастся занять.

Уже осенью представители Workspace обещают добавить в формулу новые метрики. В частности: количество лайков от других пользователей, количество опубликованных статей и комментариев, количество выигранных тендеров, количество отзывов, количество подписчиков и другие.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:

Приглашаем принять участие в наших рейтингах всех желающих. Для этого нужно завести и заполнить аккаунт специалиста на нашей площадке и проявить активную позицию. Следите за нашими новостями, в этом году мы дадим специалистам гораздо больше возможностей. Например, участвовать в конкурсе кейсов Workspace Digital Awards наравне с агентствами. Кстати, эти победы будут также учтены в рейтингах.

О Workspace

Workspace – это сервисная площадка, ключевым функционалом которой является проведение тендеров на такие digital-услуги как: веб-разработка, мобильная разработка, SEO, SMM, интеграция CRM, интернет-реклама, маркетинг, копирайтинг и т.д.

Workspace обладает крупнейшей в Рунете базой digital-исполнителей: 102000+ специалистов (включая фрилансеров) и 20000+ агентств. За годы работы на площадке было проведено 10000+ тендеров, включая 5516 тендеров по разработке сайтов, 1895 – по созданию мобильных приложений, 796 – по рекламе, 868 – по поисковой оптимизации. Среди крупных компаний, воспользовавшихся сервисом: Росатом, CDEK, Сбербанк, DNS, Финам, РусГидро, Технониколь и другие.

В прошлом году проект обзавелся собственной премией – Workspace Digital Awards. Подавать свои кейсы на конкурс могут как агентства, так и компании из других сфер деятельности, а с этого года – также и отдельные специалисты (как фрилансеры, так и сотрудники компаний). Прием работ на конкурс в этом году начнется во второй половине июля.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!