Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я.Аудитории позволят нацеливать рекламу на аудиторию сайта и приложения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1920

Теперь с помощью Яндекс.Аудиторий можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателем в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.

Для этого нужно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. Показы можно нацелить как на конкретный сегмент, так и на всю аудиторию приложения или сайта.

Новые сегменты можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike: настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.

В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая детальные условия таргетинга.

Узнать подробности о работе с разными видами сегментов можно в помощи Аудиторий

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    3 месяца назад
    Ну как-то уж очень все сжато..
    Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в рекламной сети. И это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, и мастера компьютерных дел. И есть ли смысл показывать эту рекламу всем подряд, какое значение она имеет для  людей, не заинтересованых в ней, тоесть не являющихся целевой аудиторией товара или услуги. Подобная реклама может быть полезна если нужен максимальный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большин...
    Ну как-то уж очень все сжато..
    Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в рекламной сети. И это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, и мастера компьютерных дел. И есть ли смысл показывать эту рекламу всем подряд, какое значение она имеет для  людей, не заинтересованых в ней, тоесть не являющихся целевой аудиторией товара или услуги. Подобная реклама может быть полезна если нужен максимальный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большинству рекламодателей нужно дотянуться только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд. Вот описание контекстной рекламы кстати wezom.com.ua/blog/chto-takoe-kontekstnaja-reklama


    Чтобы нацелить рекламу на определённую группу пользователей, можно использовать специальные настройки — таргетинги.
    И вот коротенький план:
    1. Геотаргетинг на регионы
    2. Социально-демографический таргетинг
    3. Поведенческий ретаргетинг
    4. Поисковый ретаргетинг
    5. Таргетинг по категориям пользователей
    6. Аудиторные интересы
    7. Look-alike
    8. Light TV viewers (LTV)
    9. Таргетинг по погоде
    10. Таргетинг по параметрам мероприятия
    11. Тематика контента
    12. Кастомные таргетинги
    13. Сегменты из Яндекс.Аудиторий
    Ну вот как-то так можно было описать подробнее. Извините что прямо так развел это тут. Просто мое мнение :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!