×
Россия +7 (495) 139-20-33

Я.Аудитории позволят нацеливать рекламу на аудиторию сайта и приложения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4818

Теперь с помощью Яндекс.Аудиторий можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателем в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.

Для этого нужно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. Показы можно нацелить как на конкретный сегмент, так и на всю аудиторию приложения или сайта.

Новые сегменты можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike: настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.

В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая детальные условия таргетинга.

Узнать подробности о работе с разными видами сегментов можно в помощи Аудиторий

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    больше года назад
    Ну как-то уж очень все сжато..
    Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в рекламной сети. И это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, и мастера компьютерных дел. И есть ли смысл показывать эту рекламу всем подряд, какое значение она имеет для  людей, не заинтересованых в ней, тоесть не являющихся целевой аудиторией товара или услуги. Подобная реклама может быть полезна если нужен максимальный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большин...
    Ну как-то уж очень все сжато..
    Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в рекламной сети. И это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, и мастера компьютерных дел. И есть ли смысл показывать эту рекламу всем подряд, какое значение она имеет для  людей, не заинтересованых в ней, тоесть не являющихся целевой аудиторией товара или услуги. Подобная реклама может быть полезна если нужен максимальный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большинству рекламодателей нужно дотянуться только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд. Вот описание контекстной рекламы кстати wezom.com.ua/blog/chto-takoe-kontekstnaja-reklama


    Чтобы нацелить рекламу на определённую группу пользователей, можно использовать специальные настройки — таргетинги.
    И вот коротенький план:
    1. Геотаргетинг на регионы
    2. Социально-демографический таргетинг
    3. Поведенческий ретаргетинг
    4. Поисковый ретаргетинг
    5. Таргетинг по категориям пользователей
    6. Аудиторные интересы
    7. Look-alike
    8. Light TV viewers (LTV)
    9. Таргетинг по погоде
    10. Таргетинг по параметрам мероприятия
    11. Тематика контента
    12. Кастомные таргетинги
    13. Сегменты из Яндекс.Аудиторий
    Ну вот как-то так можно было описать подробнее. Извините что прямо так развел это тут. Просто мое мнение :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!