Я.Аудитории позволят нацеливать рекламу на аудиторию сайта и приложения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2769

Теперь с помощью Яндекс.Аудиторий можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателем в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.

Для этого нужно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. Показы можно нацелить как на конкретный сегмент, так и на всю аудиторию приложения или сайта.

Новые сегменты можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike: настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.

В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая детальные условия таргетинга.

Узнать подробности о работе с разными видами сегментов можно в помощи Аудиторий

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    больше года назад
    Ну как-то уж очень все сжато..
    Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в рекламной сети. И это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, и мастера компьютерных дел. И есть ли смысл показывать эту рекламу всем подряд, какое значение она имеет для  людей, не заинтересованых в ней, тоесть не являющихся целевой аудиторией товара или услуги. Подобная реклама может быть полезна если нужен максимальный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большин...
    Ну как-то уж очень все сжато..
    Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в рекламной сети. И это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, и мастера компьютерных дел. И есть ли смысл показывать эту рекламу всем подряд, какое значение она имеет для  людей, не заинтересованых в ней, тоесть не являющихся целевой аудиторией товара или услуги. Подобная реклама может быть полезна если нужен максимальный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большинству рекламодателей нужно дотянуться только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд. Вот описание контекстной рекламы кстати wezom.com.ua/blog/chto-takoe-kontekstnaja-reklama


    Чтобы нацелить рекламу на определённую группу пользователей, можно использовать специальные настройки — таргетинги.
    И вот коротенький план:
    1. Геотаргетинг на регионы
    2. Социально-демографический таргетинг
    3. Поведенческий ретаргетинг
    4. Поисковый ретаргетинг
    5. Таргетинг по категориям пользователей
    6. Аудиторные интересы
    7. Look-alike
    8. Light TV viewers (LTV)
    9. Таргетинг по погоде
    10. Таргетинг по параметрам мероприятия
    11. Тематика контента
    12. Кастомные таргетинги
    13. Сегменты из Яндекс.Аудиторий
    Ну вот как-то так можно было описать подробнее. Извините что прямо так развел это тут. Просто мое мнение :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!