Я.Директ: Уникальные идентификаторы помогут сэкономить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2279

В XLS-интерфейсе Яндекс.Директа теперь можно передавать в ссылках уникальные идентификаторы фраз. Они позволяют отслеживать переходы по каждой фразе без создания отдельных объявлений. В результате рекламные кампании становятся менее объёмными и в разы уменьшается расход XLS-баллов.

В XLS-файлах с отслеживанием переходов по фразам без идентификаторов, у фраз совпадают все параметры, за исключением ссылок. В ссылках разнятся последовательности символов, отвечающих за отслеживание переходов по конкретной фразе. Соответственно, загрузив такой XLS-файл, рекламодатели разом добавят в кампанию большое число объявлений (равное количеству отличающихся друг от друга ссылок). И, разумеется, потратят много XLS-баллов.

К примеру, добавив 10 объявлений посредством загрузки XLS-файлах с отслеживанием переходов с фраз без идентификаторов, рекламодатель израсходует 140 баллов: по 12 баллов за создание каждого объявления, по 2 балла за создание каждой фразы.

В XLS-файлах, использующих уникальные идентификаторы, ссылки у всех фраз совпадают. Мнемоника {param1} замещает отличающиеся последовательности символов в ссылках. Значение, соответствующее конкретной фразе, вытягивается из колонки «Параметр 1» XLS-файла непосредственно при показе объявления.

Загрузив XLS-файл с использованием уникальных идентификаторов, рекламодатель добавит в кампанию всего одно объявление. Соответственно, он израсходует намного меньше баллов. Если взять аналогичный XLS-файл с 10 фразами, то расход по нему составит всего 32 балла: 12 баллов за создание объявления и по 2 балла за каждую фразу.

Своим мнением о нововведении Директа с SEOnews поделился Максим Рыжов - менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

«Реальную пользу я вижу в том, что теперь в рекламную кампанию можно будет «залить» больше отслеживаемых фраз. Поясню подробнее. Если раньше для точного анализа приходилось создавать отдельное объявление под каждое ключевое слово и получалось ограничение в 1000 фраз-объявлений, то теперь это ограничение снято. Поэтому повысится скорость работы с интерфейсом Яндекса, поскольку загрузить в браузере 3 объявления с 30 ключевыми словами быстрее, чем 30 объявлений. Ну и, конечно, экономия баллов, что в принципе принесет небольшую выгоду, поскольку очень мало рекламодателей, которые могут столкнуться с проблемой «ограничение выгрузки».

Подводя итог, выскажу мнение, что это нововведение принесет пользу только рекламодателям с очень большим числом ключевых фраз, которые совсем незначительно отличаются друг от друга. Например, интернет-магазин, где по одной товарной единице нет смысла создавать несколько объявлений, и фразы там отличаются, скорее всего, несколькими знаками в написании модели. Остальными же рекламодателями новая функция, скорее всего, затронута не будет. Ведь даже сам Яндекс учит, что на каждую ключевую фразу лучше писать свое объявление и заголовки для «слон африканский» и «слон индийский» лучше сделать уникальными».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!