Я.Директ: Уникальные идентификаторы помогут сэкономить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2609

В XLS-интерфейсе Яндекс.Директа теперь можно передавать в ссылках уникальные идентификаторы фраз. Они позволяют отслеживать переходы по каждой фразе без создания отдельных объявлений. В результате рекламные кампании становятся менее объёмными и в разы уменьшается расход XLS-баллов.

В XLS-файлах с отслеживанием переходов по фразам без идентификаторов, у фраз совпадают все параметры, за исключением ссылок. В ссылках разнятся последовательности символов, отвечающих за отслеживание переходов по конкретной фразе. Соответственно, загрузив такой XLS-файл, рекламодатели разом добавят в кампанию большое число объявлений (равное количеству отличающихся друг от друга ссылок). И, разумеется, потратят много XLS-баллов.

К примеру, добавив 10 объявлений посредством загрузки XLS-файлах с отслеживанием переходов с фраз без идентификаторов, рекламодатель израсходует 140 баллов: по 12 баллов за создание каждого объявления, по 2 балла за создание каждой фразы.

В XLS-файлах, использующих уникальные идентификаторы, ссылки у всех фраз совпадают. Мнемоника {param1} замещает отличающиеся последовательности символов в ссылках. Значение, соответствующее конкретной фразе, вытягивается из колонки «Параметр 1» XLS-файла непосредственно при показе объявления.

Загрузив XLS-файл с использованием уникальных идентификаторов, рекламодатель добавит в кампанию всего одно объявление. Соответственно, он израсходует намного меньше баллов. Если взять аналогичный XLS-файл с 10 фразами, то расход по нему составит всего 32 балла: 12 баллов за создание объявления и по 2 балла за каждую фразу.

Своим мнением о нововведении Директа с SEOnews поделился Максим Рыжов - менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

«Реальную пользу я вижу в том, что теперь в рекламную кампанию можно будет «залить» больше отслеживаемых фраз. Поясню подробнее. Если раньше для точного анализа приходилось создавать отдельное объявление под каждое ключевое слово и получалось ограничение в 1000 фраз-объявлений, то теперь это ограничение снято. Поэтому повысится скорость работы с интерфейсом Яндекса, поскольку загрузить в браузере 3 объявления с 30 ключевыми словами быстрее, чем 30 объявлений. Ну и, конечно, экономия баллов, что в принципе принесет небольшую выгоду, поскольку очень мало рекламодателей, которые могут столкнуться с проблемой «ограничение выгрузки».

Подводя итог, выскажу мнение, что это нововведение принесет пользу только рекламодателям с очень большим числом ключевых фраз, которые совсем незначительно отличаются друг от друга. Например, интернет-магазин, где по одной товарной единице нет смысла создавать несколько объявлений, и фразы там отличаются, скорее всего, несколькими знаками в написании модели. Остальными же рекламодателями новая функция, скорее всего, затронута не будет. Ведь даже сам Яндекс учит, что на каждую ключевую фразу лучше писать свое объявление и заголовки для «слон африканский» и «слон индийский» лучше сделать уникальными».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!