Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Я.Директ: Уникальные идентификаторы помогут сэкономить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2199

В XLS-интерфейсе Яндекс.Директа теперь можно передавать в ссылках уникальные идентификаторы фраз. Они позволяют отслеживать переходы по каждой фразе без создания отдельных объявлений. В результате рекламные кампании становятся менее объёмными и в разы уменьшается расход XLS-баллов.

В XLS-файлах с отслеживанием переходов по фразам без идентификаторов, у фраз совпадают все параметры, за исключением ссылок. В ссылках разнятся последовательности символов, отвечающих за отслеживание переходов по конкретной фразе. Соответственно, загрузив такой XLS-файл, рекламодатели разом добавят в кампанию большое число объявлений (равное количеству отличающихся друг от друга ссылок). И, разумеется, потратят много XLS-баллов.

К примеру, добавив 10 объявлений посредством загрузки XLS-файлах с отслеживанием переходов с фраз без идентификаторов, рекламодатель израсходует 140 баллов: по 12 баллов за создание каждого объявления, по 2 балла за создание каждой фразы.

В XLS-файлах, использующих уникальные идентификаторы, ссылки у всех фраз совпадают. Мнемоника {param1} замещает отличающиеся последовательности символов в ссылках. Значение, соответствующее конкретной фразе, вытягивается из колонки «Параметр 1» XLS-файла непосредственно при показе объявления.

Загрузив XLS-файл с использованием уникальных идентификаторов, рекламодатель добавит в кампанию всего одно объявление. Соответственно, он израсходует намного меньше баллов. Если взять аналогичный XLS-файл с 10 фразами, то расход по нему составит всего 32 балла: 12 баллов за создание объявления и по 2 балла за каждую фразу.

Своим мнением о нововведении Директа с SEOnews поделился Максим Рыжов - менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

«Реальную пользу я вижу в том, что теперь в рекламную кампанию можно будет «залить» больше отслеживаемых фраз. Поясню подробнее. Если раньше для точного анализа приходилось создавать отдельное объявление под каждое ключевое слово и получалось ограничение в 1000 фраз-объявлений, то теперь это ограничение снято. Поэтому повысится скорость работы с интерфейсом Яндекса, поскольку загрузить в браузере 3 объявления с 30 ключевыми словами быстрее, чем 30 объявлений. Ну и, конечно, экономия баллов, что в принципе принесет небольшую выгоду, поскольку очень мало рекламодателей, которые могут столкнуться с проблемой «ограничение выгрузки».

Подводя итог, выскажу мнение, что это нововведение принесет пользу только рекламодателям с очень большим числом ключевых фраз, которые совсем незначительно отличаются друг от друга. Например, интернет-магазин, где по одной товарной единице нет смысла создавать несколько объявлений, и фразы там отличаются, скорее всего, несколькими знаками в написании модели. Остальными же рекламодателями новая функция, скорее всего, затронута не будет. Ведь даже сам Яндекс учит, что на каждую ключевую фразу лучше писать свое объявление и заголовки для «слон африканский» и «слон индийский» лучше сделать уникальными».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!