Я.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию

Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию, с помощью которого можно будет анализировать эффективность рекламы в различных срезах. Кроме того, компания планирует скорректировать максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения.

Новый Мастер отчетов на кампанию

На следующей неделе Яндекс.Директ запустит обновленный Мастер отчетов на кампанию, в котором появится гибкая настраиваемая структура — такая же, как в Мастере отчетов 2.0. В новой версии будут доступны данные начиная с февраля 2014 года.

В новом Мастере можно будет:

  • создавать отчеты по собственным условиям, выбирая только нужные столбцы и используя более удобные фильтры;
  • сравнивать периоды, чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности.

Отчеты можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.

Данные за последние три года

Начиная с августа во всех отчетах будет отображаться статистика только за последние три года от текущего месяца. Более ранние данные о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».

Благодаря более компактному диапазону дат отчеты будут переведены на новую технологическую платформу, что позволит команде Директа сосредоточиться на самых востребованных функциях отчетов и быстрее разрабатывать новые полезные опции.

Узнать больше о том, как анализировать статистику размещения, можно в помощи.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)