Я.Маркет и Сбербанк запустят «российский Amazon»
Яндекс.Маркет и Сбербанк выработали стратегию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт Amazon. Об этом сообщил директор по международному развитию Маркета Алекс Васильев.

Несмотря на скорый запуск маркетплейса, с названием для него компании все еще не определились. Однако, по словам Васильева, компания выбрала рабочую модель и решила, какую нишу она займет. Ориентироваться на Китай Яндекс.Маркет не планирует. Васильев сообщил, что уже были проведены переговоры с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США.
Напомним, ранее в этом месяце Mail.Ru Group, Alibaba, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Мегафон договорились о запуске совместного предприятия. В него войдут российские AliExpress, Tmall и Pandao.
Источник: РБК
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Егор Богданов больше года назадНет ничего плохого в том, что у нас наконец будет свой маркетплейс, Пусть и на основе чужого опыта. Это может принести дополнительную прибыль в бюджет. Да и доставка будет быстрее, чем если заказывать с обычного али.




