Я.Метрика теперь показывает данные по рекомендательным системам и мессенджерам

В Яндекс.Метрику добавили два новых источника трафика – рекомендательные системы и мессенджеры. Они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. Переходы из рекомендательных систем будут определяться автоматически, а для мессенджеров понадобится UTM-разметка.

Среди рекомендательных систем, которые распознает Метрика: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. Среди мессенджеров: Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в графе «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.

Стоит отметить, что новые источники доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчетах – в качестве группировок или условий сегментации.

Данные о трафике из рекомендательных систем и мессенджеров можно использовать следующим образом:

  • Сравнивать объем трафика из различных рекомендательных систем.
  • Изучать, какой тип контента предпочитают пользователи разных мессенджеров.
  • Отслеживать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах.

О том, как правильно разметить ссылки для мессенджеров, читайте здесь.

Напомним, в конце марта Метрика запустила новый отчет по Турбо-страницам.

Источник: блог Яндекс.Метрики

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)