Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Я.Деньгам верят в три раза больше, чем в прошлом году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1390

Более чем 2 раза выросло количество транзакций на платежной системе Яндекс.Деньги за год с июля 2006 по июль 2007.

Согласно информационному бюллетеню «Электронные платежи в Рунете», выпущенному Яндексом, за год завели себе кошелек в системе Яндекс.Деньги в 3 раза больше пользователей, чем в 2005 году. При этом за один день в среднем в июле этого года года открывалось 2000 новых кошельков и происходило более 20 тысяч транзакций.

Интересно, что причину трехкратного роста пользователей Я.Деньги нельзя списать на рост пользовательской аудитории рунета, она растет медленне.

Если посмотреть показатели роста пользовательской аудитории в рунете за последний год, окажется, что число рунетчиков не выросло, а даже уменьшилось на 1% (по данным исследовательского холдинга Ромир, в первом квартале 2006 года 22% россиян пользовались интернетом, во втором квартале 2007 эта цифра составила 21%).
Многие ссылаются на возможную погрешность, но, если проследить темпы прироста аудитории интернета за последние годы, они значительно ниже показателей начала 2000-х.
Для сравнения2003-2005 - прирост 7 %
2005 -середина 2007 - прирост 4% .

Похоже, происходит то, чего давно ждут владельцы систем электронных платежей - увеличение доверия к трате денег в интернете. Но доверять больше стали не во всех сегментах рынка: "Рост объемов предоплаты в товарном сегменте связан, вероятно, с увеличением доверия к интернет-магазинам, - говорится в бюллетене. - Пользователи стали меньше бояться, что им доставят не тот товар или не доставят вообще. Количество транзакций также выросло во всех сегментах. Сильнее всего увеличилось количество платежей за хостинг и за информационные услуги — в 3,3 и 3 раза соответственно.

Электронными деньгами в России гораздо больше оплачивают услуги (96%), чем товары (4%), причем таким же соотношение было и год назад. Если посмотреть статистику Яндекса по распределению потраченных российскими пользователями электронных денег на разные услуги, окажется, что на сотовую связь приходится каждый второй платеж. 70% платежей распределены между 5-ю типами услуг:
•сотовая связь;
•реклама;
•доступ к Интернету;
•онлайн-игры;
•хостинг.
20% приходится на операции между кошельками пользователей.
И на последние 10% покупают книги и музыку.

Стоит отметить также, что по данным Romir Monitoring на конец 2006 года, половина активных пользователей интернета в России пользуются системами электронных платежей. При этом выяснилось, что большинство пользователей предпочитают Webmoney (24%), Яндекс. Деньги оказались на втором месте - 20%.

Соответственно, показатели прироста количества владельцев кошельков на Webmoney гораздо выше, чем на Яндекс. Деньги (в течение августа 2007 года ежедневно в среднем количество регистраций на Webmoney увеличивалось на 4000, тогда как в Яндекс.Деньги – по 2000).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!