Я.Деньгам верят в три раза больше, чем в прошлом году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1418

Более чем 2 раза выросло количество транзакций на платежной системе Яндекс.Деньги за год с июля 2006 по июль 2007.

Согласно информационному бюллетеню «Электронные платежи в Рунете», выпущенному Яндексом, за год завели себе кошелек в системе Яндекс.Деньги в 3 раза больше пользователей, чем в 2005 году. При этом за один день в среднем в июле этого года года открывалось 2000 новых кошельков и происходило более 20 тысяч транзакций.

Интересно, что причину трехкратного роста пользователей Я.Деньги нельзя списать на рост пользовательской аудитории рунета, она растет медленне.

Если посмотреть показатели роста пользовательской аудитории в рунете за последний год, окажется, что число рунетчиков не выросло, а даже уменьшилось на 1% (по данным исследовательского холдинга Ромир, в первом квартале 2006 года 22% россиян пользовались интернетом, во втором квартале 2007 эта цифра составила 21%).
Многие ссылаются на возможную погрешность, но, если проследить темпы прироста аудитории интернета за последние годы, они значительно ниже показателей начала 2000-х.
Для сравнения2003-2005 - прирост 7 %
2005 -середина 2007 - прирост 4% .

Похоже, происходит то, чего давно ждут владельцы систем электронных платежей - увеличение доверия к трате денег в интернете. Но доверять больше стали не во всех сегментах рынка: "Рост объемов предоплаты в товарном сегменте связан, вероятно, с увеличением доверия к интернет-магазинам, - говорится в бюллетене. - Пользователи стали меньше бояться, что им доставят не тот товар или не доставят вообще. Количество транзакций также выросло во всех сегментах. Сильнее всего увеличилось количество платежей за хостинг и за информационные услуги — в 3,3 и 3 раза соответственно.

Электронными деньгами в России гораздо больше оплачивают услуги (96%), чем товары (4%), причем таким же соотношение было и год назад. Если посмотреть статистику Яндекса по распределению потраченных российскими пользователями электронных денег на разные услуги, окажется, что на сотовую связь приходится каждый второй платеж. 70% платежей распределены между 5-ю типами услуг:
•сотовая связь;
•реклама;
•доступ к Интернету;
•онлайн-игры;
•хостинг.
20% приходится на операции между кошельками пользователей.
И на последние 10% покупают книги и музыку.

Стоит отметить также, что по данным Romir Monitoring на конец 2006 года, половина активных пользователей интернета в России пользуются системами электронных платежей. При этом выяснилось, что большинство пользователей предпочитают Webmoney (24%), Яндекс. Деньги оказались на втором месте - 20%.

Соответственно, показатели прироста количества владельцев кошельков на Webmoney гораздо выше, чем на Яндекс. Деньги (в течение августа 2007 года ежедневно в среднем количество регистраций на Webmoney увеличивалось на 4000, тогда как в Яндекс.Деньги – по 2000).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!