Я.Деньгам верят в три раза больше, чем в прошлом году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1444

Более чем 2 раза выросло количество транзакций на платежной системе Яндекс.Деньги за год с июля 2006 по июль 2007.

Согласно информационному бюллетеню «Электронные платежи в Рунете», выпущенному Яндексом, за год завели себе кошелек в системе Яндекс.Деньги в 3 раза больше пользователей, чем в 2005 году. При этом за один день в среднем в июле этого года года открывалось 2000 новых кошельков и происходило более 20 тысяч транзакций.

Интересно, что причину трехкратного роста пользователей Я.Деньги нельзя списать на рост пользовательской аудитории рунета, она растет медленне.

Если посмотреть показатели роста пользовательской аудитории в рунете за последний год, окажется, что число рунетчиков не выросло, а даже уменьшилось на 1% (по данным исследовательского холдинга Ромир, в первом квартале 2006 года 22% россиян пользовались интернетом, во втором квартале 2007 эта цифра составила 21%).
Многие ссылаются на возможную погрешность, но, если проследить темпы прироста аудитории интернета за последние годы, они значительно ниже показателей начала 2000-х.
Для сравнения2003-2005 - прирост 7 %
2005 -середина 2007 - прирост 4% .

Похоже, происходит то, чего давно ждут владельцы систем электронных платежей - увеличение доверия к трате денег в интернете. Но доверять больше стали не во всех сегментах рынка: "Рост объемов предоплаты в товарном сегменте связан, вероятно, с увеличением доверия к интернет-магазинам, - говорится в бюллетене. - Пользователи стали меньше бояться, что им доставят не тот товар или не доставят вообще. Количество транзакций также выросло во всех сегментах. Сильнее всего увеличилось количество платежей за хостинг и за информационные услуги — в 3,3 и 3 раза соответственно.

Электронными деньгами в России гораздо больше оплачивают услуги (96%), чем товары (4%), причем таким же соотношение было и год назад. Если посмотреть статистику Яндекса по распределению потраченных российскими пользователями электронных денег на разные услуги, окажется, что на сотовую связь приходится каждый второй платеж. 70% платежей распределены между 5-ю типами услуг:
•сотовая связь;
•реклама;
•доступ к Интернету;
•онлайн-игры;
•хостинг.
20% приходится на операции между кошельками пользователей.
И на последние 10% покупают книги и музыку.

Стоит отметить также, что по данным Romir Monitoring на конец 2006 года, половина активных пользователей интернета в России пользуются системами электронных платежей. При этом выяснилось, что большинство пользователей предпочитают Webmoney (24%), Яндекс. Деньги оказались на втором месте - 20%.

Соответственно, показатели прироста количества владельцев кошельков на Webmoney гораздо выше, чем на Яндекс. Деньги (в течение августа 2007 года ежедневно в среднем количество регистраций на Webmoney увеличивалось на 4000, тогда как в Яндекс.Деньги – по 2000).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!