Я.Деньгам верят в три раза больше, чем в прошлом году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1255

Более чем 2 раза выросло количество транзакций на платежной системе Яндекс.Деньги за год с июля 2006 по июль 2007.

Согласно информационному бюллетеню «Электронные платежи в Рунете», выпущенному Яндексом, за год завели себе кошелек в системе Яндекс.Деньги в 3 раза больше пользователей, чем в 2005 году. При этом за один день в среднем в июле этого года года открывалось 2000 новых кошельков и происходило более 20 тысяч транзакций.

Интересно, что причину трехкратного роста пользователей Я.Деньги нельзя списать на рост пользовательской аудитории рунета, она растет медленне.

Если посмотреть показатели роста пользовательской аудитории в рунете за последний год, окажется, что число рунетчиков не выросло, а даже уменьшилось на 1% (по данным исследовательского холдинга Ромир, в первом квартале 2006 года 22% россиян пользовались интернетом, во втором квартале 2007 эта цифра составила 21%).
Многие ссылаются на возможную погрешность, но, если проследить темпы прироста аудитории интернета за последние годы, они значительно ниже показателей начала 2000-х.
Для сравнения2003-2005 - прирост 7 %
2005 -середина 2007 - прирост 4% .

Похоже, происходит то, чего давно ждут владельцы систем электронных платежей - увеличение доверия к трате денег в интернете. Но доверять больше стали не во всех сегментах рынка: "Рост объемов предоплаты в товарном сегменте связан, вероятно, с увеличением доверия к интернет-магазинам, - говорится в бюллетене. - Пользователи стали меньше бояться, что им доставят не тот товар или не доставят вообще. Количество транзакций также выросло во всех сегментах. Сильнее всего увеличилось количество платежей за хостинг и за информационные услуги — в 3,3 и 3 раза соответственно.

Электронными деньгами в России гораздо больше оплачивают услуги (96%), чем товары (4%), причем таким же соотношение было и год назад. Если посмотреть статистику Яндекса по распределению потраченных российскими пользователями электронных денег на разные услуги, окажется, что на сотовую связь приходится каждый второй платеж. 70% платежей распределены между 5-ю типами услуг:
•сотовая связь;
•реклама;
•доступ к Интернету;
•онлайн-игры;
•хостинг.
20% приходится на операции между кошельками пользователей.
И на последние 10% покупают книги и музыку.

Стоит отметить также, что по данным Romir Monitoring на конец 2006 года, половина активных пользователей интернета в России пользуются системами электронных платежей. При этом выяснилось, что большинство пользователей предпочитают Webmoney (24%), Яндекс. Деньги оказались на втором месте - 20%.

Соответственно, показатели прироста количества владельцев кошельков на Webmoney гораздо выше, чем на Яндекс. Деньги (в течение августа 2007 года ежедневно в среднем количество регистраций на Webmoney увеличивалось на 4000, тогда как в Яндекс.Деньги – по 2000).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!