Я.Деньгам верят в три раза больше, чем в прошлом году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1462

Более чем 2 раза выросло количество транзакций на платежной системе Яндекс.Деньги за год с июля 2006 по июль 2007.

Согласно информационному бюллетеню «Электронные платежи в Рунете», выпущенному Яндексом, за год завели себе кошелек в системе Яндекс.Деньги в 3 раза больше пользователей, чем в 2005 году. При этом за один день в среднем в июле этого года года открывалось 2000 новых кошельков и происходило более 20 тысяч транзакций.

Интересно, что причину трехкратного роста пользователей Я.Деньги нельзя списать на рост пользовательской аудитории рунета, она растет медленне.

Если посмотреть показатели роста пользовательской аудитории в рунете за последний год, окажется, что число рунетчиков не выросло, а даже уменьшилось на 1% (по данным исследовательского холдинга Ромир, в первом квартале 2006 года 22% россиян пользовались интернетом, во втором квартале 2007 эта цифра составила 21%).
Многие ссылаются на возможную погрешность, но, если проследить темпы прироста аудитории интернета за последние годы, они значительно ниже показателей начала 2000-х.
Для сравнения2003-2005 - прирост 7 %
2005 -середина 2007 - прирост 4% .

Похоже, происходит то, чего давно ждут владельцы систем электронных платежей - увеличение доверия к трате денег в интернете. Но доверять больше стали не во всех сегментах рынка: "Рост объемов предоплаты в товарном сегменте связан, вероятно, с увеличением доверия к интернет-магазинам, - говорится в бюллетене. - Пользователи стали меньше бояться, что им доставят не тот товар или не доставят вообще. Количество транзакций также выросло во всех сегментах. Сильнее всего увеличилось количество платежей за хостинг и за информационные услуги — в 3,3 и 3 раза соответственно.

Электронными деньгами в России гораздо больше оплачивают услуги (96%), чем товары (4%), причем таким же соотношение было и год назад. Если посмотреть статистику Яндекса по распределению потраченных российскими пользователями электронных денег на разные услуги, окажется, что на сотовую связь приходится каждый второй платеж. 70% платежей распределены между 5-ю типами услуг:
•сотовая связь;
•реклама;
•доступ к Интернету;
•онлайн-игры;
•хостинг.
20% приходится на операции между кошельками пользователей.
И на последние 10% покупают книги и музыку.

Стоит отметить также, что по данным Romir Monitoring на конец 2006 года, половина активных пользователей интернета в России пользуются системами электронных платежей. При этом выяснилось, что большинство пользователей предпочитают Webmoney (24%), Яндекс. Деньги оказались на втором месте - 20%.

Соответственно, показатели прироста количества владельцев кошельков на Webmoney гораздо выше, чем на Яндекс. Деньги (в течение августа 2007 года ежедневно в среднем количество регистраций на Webmoney увеличивалось на 4000, тогда как в Яндекс.Деньги – по 2000).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    332
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    332
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!